Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-аналитик

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания FT Solution входит в группу компаний FTNET. Мы разрабатываем и адаптируем программное обеспечение для учетных систем предприятий, учреждений образования и здравоохранения (социальной сферы). FT Solution является франчайзи 1С, партнером Сбербанка, а также имеет собственные софтверные разработки.

Мы объединяем привычные управленческие инструменты на базе 1С и новые внешние облачные сервисы (личный кабинет собственной разработки, Битрикс-24, сервисы телефонии, бизнес-аналитики и др.).

Обязанности:

  • Анализ требований и потребностей клиента, составление технического задания;

  • Конференции с клиентами для аудита бизнес-процессов

  • Моделирование процессов информационных систем;
  • Превращение информации в логичные визуальные структуры;
  • Написание инструкций для пользователей;
  • Написание ТЗ (технической документации);
  • Настройки системы в пользовательском режиме (без программирования);
  • Тестирование программного обеспечения, оформление рекомендаций к разработке.

Управленческие задачи:

  1. Контроль и управление рамками задач на доработку;

  2. Управление ресурсами;

  3. Планирование работ, доведение задач до исполнителей, контроль исполнения;

  4. Отслеживание рисков, планирование мер реагирования на риски;

  5. Презентация и защита результатов доработок у Заказчика;

  6. Подготовка предложений по развитию систем Заказчика;

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы по специальности от 3 лет;

  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (продукты на платформе 1С, MS Office);

  • Навыки сбора требований и разработки ТЗ для модификации информационных систем;

  • Опыт работы с типовыми конфигурациями на платформе 1С:Предприятие;

  • Знание бизнес-процессов на предприятии: документооборот, бюджетирование, кадровые процессы;

  • Опыт работы в команде;

  • Общение с заказчиком.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся крупной компании;

  • Официальное трудоустройство;

  • График работы пятидневная рабочая неделя;

  • Характер работы: в офисе компании;

  • Повышение квалификации за счет компании - курсы, семинары, тренинги, возможность получения сертификатов 1С;

  • Все возможности для дальнейшего карьерного и профессионального роста.

Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик 1С
Совкомбанк Лизинг
Новая
От 1 года до 3 лет
Бизнес-аналитик 1С ERP
ГРУППА КОМПАНИЙ ЭКОНИВА
От 1 года до 3 лет
Группа компаний FTNET
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
79% Корпоративные мероприятия
74% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
63% Профессиональное обучение
63% Оплата мобильной связи
58% Место для парковки
53% Удаленная работа
53% Система наставничества
42% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
26% Удобное расположение работы
21% Оплата транспортных расходов
16% Медицинское страхование
11% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик
от 120 000
От 3 до 6 лет
Бизнес-аналитик
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Бизнес-аналитик
От 3 до 6 лет
Помощник бизнес-аналитика
от 58 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job