Оператор линии
ОАО «Птицефабрика «Рефтинская» крупнейшее птицеводческое предприятие на Среднем Урале, основанное в 1981 году.
Птицефабрика «Рефтинская» входит в состав Уральской Агропромышленной Группы - это группа компаний с взаимосвязанными направлениями деятельности. Мы существуем более 20 лет. В наш состав входят такие компании, как Курганский мясокомбинат, Рефтинская Птицефабрика, розничная сеть фирменных магазинов "Рефтинский", розничная сеть "Хлеб да Мясо" и многие другие.
На сегодняшний день в нашей компании работает более 3500 сотрудников. Птицефабрика «Рефтинская» – это вкусные и полезные продукты на каждый день, уже завоевавшие признание профессионалов и любовь миллионов покупателей!
Приглашаем присоединиться к нашей команде Оператора линии. Опытные наставники научат вас всему необходимому и поддержат в любой ситуации.
Обязанности:
- Выполнение производственного процесса (сортировка, фасовка, взвешивание, маркировка, упаковка продукции);
-
Выполнение ежедневных плановых заданий согласно объему производства;
-
Отслеживание технологических параметров, температурного режима сырья и производственной продукции, ведение журнала регистрации.
Требования:
- Ответственность, дисциплинированность;
- Готовность к физической работе.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной Группе компаний;
- Оформление согласно ТК РФ, своевременная официальная заработная плата;
- Дополнительные дни к отпуску за вредность и ненормированный рабочий день;
- Гибкие графики работы, возможность совмещения;
- Бесплатная доставка корпоративным транспортом: г./Асбест, п. Малышева, п. Рефтинский, с. Грязновское;
- Бесплатные комплексные обеды для рабочих предприятия;
- Обеспечение спецодеждой и СИЗами;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Возможность профессионального развития и обучения за счет компании;
- Обучение и повышение квалификации на предприятии;
- Прохождение медицинской компании за счет предприятия;
- Кабинет физ. Процедур;
- Насыщенная корпоративная культура: подарки детям сотрудников к Новому году, путевки в детские лагеря и санатории, подарки сотрудникам на 23 февраля и 8 марта, к Новому году;
- Участие в конкурсах «Профессионального мастерства»;
- Оказание материальной помощи сотрудникам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации;
- Работа в дружном коллективе;
- Интересные задачи в крупной развивающейся компании;
- Достойный уровень вознаграждения (оклад + премии по результатам работы).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).