Главный специалист по управлению рисками
Строящаяся в Турецкой Республике АЭС «Аккую» – один из крупнейших зарубежных проектов Госкорпорации «Росатом».
Работа у нас позволит вам поучаствовать в процессах пуска и эксплуатации первой в Турецкой Республике атомной электростанции!
В блок директора по управлению рисками требуется главный специалист по управлению рисками.
Обязанности:
- выполнение административных функций;
- систематизированный учет и хранение документов, непосредственно относящихся к деятельности управления рисками;
- осуществление документационного обеспечения, работа в системе электронного документооборота, ведение деловой переписки и прочее;- подготовка различных отчетов в части управления рисками;
- участие в работе по мониторингу рисков, ключевых показателей рисков;
- участие в работе по мониторингу и контролю исполнения мероприятий, направленных на митигацию рисков;
- участие в формировании реестра рисков;
- участие в автоматизации процесса управления рисками;
Требования:- законченное высшее образование: экономика, юриспруденция, менеджмент.
- опыт работы от 1 года в области риск-менеджмента, внутреннего контроля или внутреннего аудита, либо в области документационного обеспечения, ведения деловой переписки и выполнения административных функций.
- высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
- способность анализировать большие объемы информации, дисциплинированность, коммуникабельность;
- умение оперативно ориентироваться по рабочим вопросам, принимать оперативные решения и нести за них ответственность.
Необходимые знания:
- принципы управления рисками;
- основы делопроизводства и документооборота;
- технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации;
- принципы использования систем электронного документооборота и архива.
Необходимые умения:
- обладать навыками делового письма;
- использовать технические и программные средства.
- использовать и применять принцип построения карты рисков и реестра рисков;
- знать основы построения системы управления рисками в соответствии с международными стандартами.
Условия:- Работа в комфортном офисе м. Павелецкая;
- Пятидневный график: 5\2 по 8 часов;
- Доход: оклад + ежемесячные надбавки + годовое премирование по результатам выполнения показателей;
- ДМС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Заместитель финансового директора
Технический эксперт
Над чем точно стоит работать - так это над настоящим анализом причин текучки кадров, люди уходят не столько из-за семейных, личных обстоятельств, но и из-за напряженностей внутри подразделений. Люди всё-таки разные, с разных объектов, возникают конфликты, которые склонны накапливаться.