Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор call-центра

25 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ПРИВЕТ!
МЫ - FINIST, КРУПНЕЙШИЙ СТРАХОВОЙ И ФИНАНСОВЫЙ БРОКЕР В РОССИИ.
Компания на рынке уже 21 год и является самым быстрорастущим брокером в РФ.
В НАШЕЙ КОМАНДЕ УЖЕ БОЛЕЕ 1000 СОТРУДНИКОВ В 11 РЕГИОНАХ.
Мы работаем с самыми надежными Страховыми компаниями.
Ежегодно нашими клиентами становятся БОЛЕЕ 50 000 ЧЕЛОВЕК по всей стране!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Пятидневная рабочая неделя с удобным и гибким графиком работы (возможно работать неполный рабочий день или удаленно);
  • Конкурентная заработная плата (оклад + KPI);
  • Корпоративное обучение - наша фишка, мы готовы обучить каждого, даже новичка без опыта работы. Обучение бесплатное;
  • Официальное оформление;
  • Скидки для сотрудников от партнеров компании;
  • Страхование от несчастных случаев по истечении полугода работы;

  • Комфортное рабочее место в современном офисе, своя кухня;
  • Развитая корпоративная культура (скучно и одиноко точно не будет).

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Вести информационный прозвон по готовой базе (напомнить клиенту о продлении или покупке страхового полиса);
  • Информировать клиентов по продуктам компании (ОСАГО, КАСКО, Комплексное ипотечное страхование, Страхование имущества);
  • Оформлять анкеты клиентов в Битрикс 24 и передавать полученную информацию сотрудникам Отделов продаж;
  • Не продажи!

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • Грамотная устная речь;
  • Внимательность и ответственный подход к работе;
  • Базовые навыки работы с ПК(MS Office, браузеры).

ЭТОГО ДОСТАТОЧНО, А ОСТАЛЬНОМУ НАУЧИМ!


РАССМОТРИМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Работа с CRM
Грамотная устная речь
Ориентация на результат
Грамотная письменная речь
Работа с обращениями
Деловые коммуникации
Ведение переговоров
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Деловая переписка
Прямые продажи
Обучаемость
Исполнительность
Ответственность
Клиент-сервер
Деловое общение
Активные продажи
Пассивные продажи
Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Саранск
Похожие вакансии
Стажер Call - центра
до 60 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 471 отзыв
Саранск,
11 декабря 2024
Оператор call-центра на входящей линии
до 46 500
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CarMoney
4,6 39 отзывов
Саранск,
6 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Рязань,
май 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Удобный график, задачи понятные, бывают тренинги. Коллектив и начальство приятные.
Что можно улучшить
Систему мотивации или возможность карьерного (финансового) роста

Оператор call-центра

Рязань,
январь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
График хороший. Руководство хорошее, действительно дорожат сотрудниками. Постоянные тренинги, обучение, дальше всё зависит от нас самих. Праздничные дни все выходные. Так же, корпоративы для персонала.
Что можно улучшить
Конечно же зарплату. Хотя, если вы умеете и у вас есть желание продавать, то можно и побольше зарабатывать. Иногда были незначительные задержки зп.
FINIST финансы и страхование
4,2
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
78% Наличие кухни, места для обеда
76% Удобное расположение работы
76% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
59% Профессиональное обучение
51% Удаленная работа
49% Своевременная оплата труда
39% Место для парковки
29% Оплата больничного
22% Гибкий рабочий график
12% Медицинское страхование
4% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
40 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра Spirit.
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
до 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить