Специалист отдела сопровождения
от 32 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ПРИВЕТ!
МЫ - FINIST, КРУПНЕЙШИЙ ФИНАНСОВЫЙ БРОКЕР В РОССИИ.
Компания на рынке уже 21 год и является самым быстрорастущим брокером в РФ.
В НАШЕЙ КОМАНДЕ УЖЕ БОЛЕЕ 1000 СОТРУДНИКОВ В 11 РЕГИОНАХ.
Мы работаем с самыми надежными страховыми компаниями.
Ежегодно нашими клиентами становятся БОЛЕЕ 50 000 ЧЕЛОВЕК по всей стране.
Обязанности:
-
Взаимодействие с сотрудниками Компании и с сотрудниками страховых компаний;
-
Печать полисов страхования;
-
Внесение данных в корпоративную систему.
- Внимательность при работе с документами;
- Ответственность;
- Аналитический склад ума;
- Грамотность;
- Стрессоустойчивость;
- Обучаемость.
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00;
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
- Удобное расположение офиса;
- Полный рабочий день;
- На территории работодателя.
Вакансия опубликована:
вчера,
Рязань
Похожие вакансии
Специалист по сервисному обслуживанию клиентов (голосовая поддержка)
35 000 - 40 000 ₽
Курьер Сервис Экспресс
Что говорят сотрудники
Все 35 отзывов по этой специальности
Стажер
Краснодар,
май 2022
Что нравится
Хороший график и коллектив неплохой, при обучении говорят только по делу, без успешных успехов
Что можно улучшить
Сказали, что устроившись на работу, буду помогать людям в оформлении страховок. На деле же оказалось, что нужно минимум 2 месяца работать на обзвоне людей. На собеседовании речи об этом не шло. Пришлось уйти, зря потратив время.
Менеджер по автострахованию
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Офис находится близко к дому, частично приятный молодой коллектив (лучше не знать , что о вас говорят эти прекрасные люди после вашего ухода)
Что можно улучшить
Состояние офиса, отсутствие перегородок между менеджерами, т.к. работать приходится в режиме call-центра, напрягает Кстати, о том, что приходится работать именно в этом режиме на собеседовании не освещают, обещают немного иное
Отношение устоявшегося коллектива к новичкам-стажерам максимально посредственное, обучение хромое
Требуют продаж от новичка, который еще не знает всех нюансов предлагаемой услуги
Менеджер по работе с клиентами
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность работать удалённо (не во всех отделах), удобное расположение офиса, есть окладная часть
Что можно улучшить
Более компетентные руководители, обучение сотрудников, не тренингами, а специально выделенными сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
81%
Наличие кухни, места для обеда
79%
Система наставничества
76%
Удобное расположение работы
71%
Корпоративные мероприятия
64%
Профессиональное обучение
55%
Удаленная работа
50%
Своевременная оплата труда
40%
Место для парковки
29%
Оплата больничного
24%
Гибкий рабочий график
10%
Медицинское страхование
5%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
35 000 - 45 000 ₽
Специалист по обработке заявок (сопровождение)
35 000 - 40 000 ₽
Офис-менеджер/начинающий специалист
от 35 000 ₽
Специалист голосовой поддержки действующих клиентов (без продаж.)
35 000 - 45 000 ₽