Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Руководитель сети кузовных СТОА по клиентскому обслуживанию

175 000 - 250 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть тех. центров FinistAuto входит в ГК Finist (крупнейший страховой и финансовый брокер, работающий на рынке 21 год).

Мы специализируемся на кузовном ремонте иномарок.

Сейчас мы в поиске Руководителя сети кузовных СТОА по клиентскому обслуживанию.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Внедрение сквозного контроля качества ремонта и обслуживания и сроков;
  • Разработка и ведение отчетности приемки/СТОА, контроль правильности оформления документов;
  • Разработка программ мотивации персонала;
  • Распределение задач между мастерами-приемщиками и администраторами 4 СТОА;
  • Подбор персонала: собеседования, рекомендации;
  • Обучение сотрудников и консультации опытных сотрудников, взаимодействие с бизнес-тренером Компании;
  • Взаимодействие с директорами СТОА, мастерами цехов с целью увеличения конверсии приема клиентов из СК на осмотр и в ремонт и выполнения необходимых показателей;Контроль CSI и разработка мер по его повышению;
  • Контроль записи собственных и партнерских СТОА с целью оптимизации ремонтного потока;
  • Взаимодействие с колл-центром записи по группе СТОА, постановка задач, оптимизация п
    роцессов взаимодействия для максимальной конверсии клиента в ремонт;
  • Взаимодействие со страховыми компаниями:
    • разработка и внедрение регулярной отчетности по статусам клиентов СК на СТОА,
    • ответы на срочные вопросы УУ СК,
    • создание и внедрение регламента взаимодействия с кураторами СК с целью повышения прозрачности работы СТОА для СК,
  • Контроль работы сотрудников приемки, чистота, контроль качества, порядок.​​​​​​

ЧТО МЫ ЦЕНИМ:

  • Опыт руководства СТОА или слесарного/кузовного участка обязателен;
  • Опыт взаимодействия со страховыми компаниями;
  • Знание законодательных и нормативных актов регламентирующих деятельность кузовного цеха;
  • Опыт сложных переговоров с требовательными клиентами, автоюристами;
  • Коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • Опыт построения процесса обслуживания и контроля его по цифровым и качественным показателям.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся компании;
  • Достойную заработную плату, мотивация обсуждается на собеседовании;
  • Рост дохода с ростом сети;
  • Агрессивные планы развития;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сб/вск - выходные;
  • Детальное вводное обучение и широкий перечень тренинговых программ для дальнейшего профессионального развития от собственного Центра обучения;
  • Официальное трудоустройство;
  • Удобное территориальное расположение;
  • Страхование от несчастных случаев по истечении полугода работы;
  • Активная корпоративная жизнь;
  • Сувениры и подарки для сотрудников и их детей.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Обучение персонала
Планирование продаж
Аналитическое мышление
Управление временем
Планирование
Работа с жалобами клиентов
Деловая коммуникация
Лидерство
Управление процессами
Навыки переговоров
Мотивация
Руководство коллективом
Контроль исполнения решений
Внутренние коммуникации
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела сервиса
от 230 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Санрайз Групп
3,6 4 отзыва
Москва,
вчера
Заместитель директора по операциям (cеть автосервисов)
250 000 - 350 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Техцентр «Автопилот»
3,5 53 отзыва
Москва,
11 декабря 2024
FINIST финансы и страхование
4,2
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
78% Наличие кухни, места для обеда
76% Удобное расположение работы
76% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
59% Профессиональное обучение
51% Удаленная работа
49% Своевременная оплата труда
39% Место для парковки
29% Оплата больничного
22% Гибкий рабочий график
12% Медицинское страхование
4% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Мастер кузовного цеха
120 000 - 240 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель СТО
200 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя технического центра
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела по работе с клиентами BMW
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель региональной группы послепродажного сопровождения (CHERY, EXEED, OMODA)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить