Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по логистике (склад)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

20 лет мы производим и продаем товары для сна и мебель.
Мы очень гордимся качеством выпускаемого продукта, сервисом и абсолютно каждым членом нашей команды. Команда для ARMOS – семья!

Сегодня мы приглашаем Директора по логистике в свою команду!

Обязанности:
  • Управление товарооборотом на всех складах , в подчинении боле 30 сотрудников;
  • Организация работы потоков по складской логистике;
  • Выстраивание эффективных коммуникаций, бизнес-процессов с отделами продаж, закупок, логистикой;
  • Выстраивание эффективной работы склада, внедрение современных систем учета и автоматизации процессов;
  • Участие в проведении инвентаризаций;
  • Контроль соответствия поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественного и качественного соответствия;
  • Проверка правильности оформления принятых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами первичной отчетной документации;
  • Организация работы по правильному оформлению отчетных документов в соответствии с требованиями для контрагентов и подразделений бухгалтерского учета;
  • Создание условий для безопасного хранения и сохранности складируемых ТМЦ;
  • Составление базы складского учета, движения ТМЦ, проведение инвентаризации;
  • Определение качественного состояния поступающих на склад и хранящихся на складе ТМЦ, их годности или негодности к использованию;
  • Организация списания пришедших в негодность хранящихся ресурсов в соответствии с нормами;
  • Организация подготовки к утилизации пришедших в негодность или не требующих дальнейшего использования ТМЦ;
  • Оформление материальных отчетов, отражающих движение ТМЦ;
  • Представление в бухгалтерию организации материальных отчетов, отражающих движение ТМЦ.
Требования:
  • Опыт в области материально-технического обеспечения в крупных логистических компаниях от 3-х лет;
  • Навык внедрения бизнес-процессов на складе;
  • Знания программы 1С ERP, умение работать в Excel;
  • Опыт внедрения мотивации по складу;
  • Навык проведения ревизий;
  • Навыки набора и управления сотрудниками.

Условия:

  • Полный релокационный пакет для иногородних;
  • Работа в г. Вичуга;
  • График работы пятидневка с 8 до 17, суббота и воскресенье выходной
  • оклад от 100000 р;
  • на испытательный срок фиксированная сумма, далее готовы совместно с вами обсуждать показатели работы, которые увеличат ваш доход.​​​​​;
Ключевые навыки
Автоматизация склада
Распределительная логистика
Оптимизация логистических процессов
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Заместитель директора филиала по логистике
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почта России
3,1 9 041 отзыв
Иваново (Ивановская область),
24 октября 2024
Руководитель СТО (станция технического обслуживания автотранспорта)
120 000 - 200 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Профмакс
4,2 15 отзывов
Иваново (Ивановская область),
4 ноября 2024
Armos
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
38% Удаленная работа
38% Место для парковки
38% Оплата мобильной связи
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Гибкий рабочий график
25% Корпоративный транспорт
13% Медицинское страхование
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job