Ординатор в ветеринарную клинику (Новогиреево)
БиоВет - крупнейшая сеть ветеринарных клиник в России, более 15 лет на рынке.
Профессиональный штат врачей с многолетним опытом работы разных специализаций: офтальмолог, кардиолог, хирург, дерматолог, ратолог, стоматолог, онколог.
У нас есть собственная - Лаборатория, Крематорий, Три CАLL - Центра, Выездная Служба ветврачей, Скорая Помощь. Клиники работают круглосуточно для клиентов, это удобно, где можно сделать рентген, УЗИ, ЭКГ, ЭХО, сдать анализы.
Обязанности:
- Помощь врачу на приеме.
- Выполнение назначений врача в стационаре.
- Ассистирование на хирургических операциях.
- Выполнение мелких хирургических операций (кастрация, стерилизация и т.д.)
- Ведение терапевтического приема.
- Консультирование владельцев питомцев.
Требования:
- Обязательно ветеринарное образование (среднее/незаконченное-высшее/высшее).
- Любовь к животным и желание помочь их владельцам.
- Уверенный пользователь ПК.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы в ветеринарной клинике.
- БЕСПЛАТНОЕ и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ для наших сотрудников.
- Вы получите знания и опыт для дальнейшего карьерного роста: Ординатор - Ветеринарный врач - Главный врач клиники.
- Стабильный и высокий уровень дохода (выплаты вовремя 2 раза в месяц).
- Ставка за смену ординатора с опытом работы 4 000 руб. на руки, (все навыки ассистента + простейшие операции) + 22% со стационара (от 50 000 рублей в месяц).
- График работы: Сменный, 1сутки/ 3трое.
- Оформление по ТК РФ.
- Скидка 20% на услуги компании для сотрудников.
- Клиники расположены по Москве и МО, есть возможность выбрать ближе к дому.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ассистент ветеринарного врача
Ветеринарный врач
Ветеринарный врач
2. Удобное месторасположение
3. Наличие колл-центра
4. Большая клиентская база
2. Ремонт и чистота в помещении
3. Отсутствие современного оборудования
4. Коммуникация между сотрудниками
5. Возможность карьерного роста