Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной специалист call-центра

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Здравствуйте!

ИнтернетУрок — это крупнейшая в России общеобразовательная онлайн-школа, библиотека видеоуроков и других материалов по школьной программе, резидент «Сколково», ведущая EdTech-компания. Мы являемся аккредитованной IT-компанией Минцифры.

Мы работаем в сфере онлайн-образования с 2009 года. Минпросвещения и Минцифры включают нас в списки социально значимых сайтов и ресурсов, рекомендованных для дистанционного обучения, мы входим в списки крупнейших российских EdTech-компаний. У нас более 3,5 миллиона пользователей ежемесячно, в компании работает 1000+ человек, а в нашей Домашней школе дистанционно получают образование с 1 по 11 классы почти 20 тысяч детей из 100 стран мира.

Мы очень ценим сотрудников с потоком новых идей, предоставляем возможности профессионального развития и карьерного роста, заботимся о коллегах, а в нашем коллективе царит дружеская атмосфера.

И сейчас мы ищем в нашу команду ночного специалиста call-центра.

Чем предстоит заниматься:
  • консультация пользователей по телефону, по электронной почте и в чатах (мессенджеры)(20% звонков и 80% письменных обращений);
  • обработка входящих и исходящих звонков в Help Desk;
  • классификация обращений, постановка задач в другие подразделения;
  • контроль за выполнением поставленных задач;
  • работа с Google-Документами, Google-Таблицами.
Что для нас важно:
  • ищем отзывчивого и позитивного человека, который не может оставаться безучастным к проблеме клиента и сделает все для решения вопроса;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • нацеленность на результат и желание работать;
  • умение работать с негативом;
  • опыт работы в службе поддержки пользователей от 1 года.
Наши условия:
  • график работы 2/2 с 02:00 до 14:00 МСК (2/2 с 09:00 до 21:00 по местному времени);
  • полностью удаленный формат работы;
  • оформление по договору на условиях самозанятости;

  • отрасль EdTech сейчас на взлёте, с нами ты можешь участвовать в развитии социально полезного продукта!
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Оператор call-центра по найму персонала
от 44 000
Купер
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Удаленный специалист по клиентским вопросам
50 900 - 62 200
Шпекторов Игорь Владимирович
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
В данной компании работаю почти 2 года оператором КЦ . Зарплату всегда выплачивают вовремя без задержек . В кампании ценят каждого сотрудника . Удобный график работы можно как 2/2 так и 5/2 . Очень дружный коллектив все на этапы обучение и период адаптации помогают . Проводят разные интересные тренинги для сотрудников .Возможность работать удаленно .
Что можно улучшить
Не хватает добровольного медицинского страхование (ДМС ). В целом только хорошие впечатление от работы тут .

Специалист контакт-центра

апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
— удалённый формат работы;
— дружный коллектив;
— здоровая атмосфера в коллективе;
— конкурентная заработная плата;
— лояльное руководство;
— возможности карьерного роста.

Работаю в компании 2 года, коллектив (как писала ранее) дружный, ребята всегда готовы помочь/подсказать если требуется. Руководство открыто к диалогу, если нужно идёт на встречу. Зарплата выплачивается своевременно, задержек нет.
Что можно улучшить
Мне нечего сказать о том, что можно было бы улучшить, потому что в любой компании есть недостатки и достоинства.
В случае с ИнтернетУроком, все предложения по улучшению можно обсудить с руководством, они реализовываются по мере возможности.
InternetUrok
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
82% Гибкий рабочий график
32% Система наставничества
24% Оплата больничного
24% Профессиональное обучение
21% Удобное расположение работы
18% Наличие кухни, места для обеда
15% Медицинское страхование
15% Корпоративные мероприятия
9% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job