Ночной специалист call-центра
Здравствуйте!
ИнтернетУрок — это крупнейшая в России общеобразовательная онлайн-школа, библиотека видеоуроков и других материалов по школьной программе, резидент «Сколково», ведущая EdTech-компания. Мы являемся аккредитованной IT-компанией Минцифры.
Мы работаем в сфере онлайн-образования с 2009 года. Минпросвещения и Минцифры включают нас в списки социально значимых сайтов и ресурсов, рекомендованных для дистанционного обучения, мы входим в списки крупнейших российских EdTech-компаний. У нас более 3,5 миллиона пользователей ежемесячно, в компании работает 1000+ человек, а в нашей Домашней школе дистанционно получают образование с 1 по 11 классы почти 20 тысяч детей из 100 стран мира.
Мы очень ценим сотрудников с потоком новых идей, предоставляем возможности профессионального развития и карьерного роста, заботимся о коллегах, а в нашем коллективе царит дружеская атмосфера.
И сейчас мы ищем в нашу команду ночного специалиста call-центра.
Чем предстоит заниматься:- консультация пользователей по телефону, по электронной почте и в чатах (мессенджеры)(20% звонков и 80% письменных обращений);
- обработка входящих и исходящих звонков в Help Desk;
- классификация обращений, постановка задач в другие подразделения;
- контроль за выполнением поставленных задач;
- работа с Google-Документами, Google-Таблицами.
- ищем отзывчивого и позитивного человека, который не может оставаться безучастным к проблеме клиента и сделает все для решения вопроса;
- грамотная письменная и устная речь;
- нацеленность на результат и желание работать;
- умение работать с негативом;
- опыт работы в службе поддержки пользователей от 1 года.
- график работы 2/2 с 02:00 до 14:00 МСК (2/2 с 09:00 до 21:00 по местному времени);
- полностью удаленный формат работы;
-
оформление по договору на условиях самозанятости;
- отрасль EdTech сейчас на взлёте, с нами ты можешь участвовать в развитии социально полезного продукта!
Оператор call-центра
Специалист контакт-центра
— дружный коллектив;
— здоровая атмосфера в коллективе;
— конкурентная заработная плата;
— лояльное руководство;
— возможности карьерного роста.
Работаю в компании 2 года, коллектив (как писала ранее) дружный, ребята всегда готовы помочь/подсказать если требуется. Руководство открыто к диалогу, если нужно идёт на встречу. Зарплата выплачивается своевременно, задержек нет.
В случае с ИнтернетУроком, все предложения по улучшению можно обсудить с руководством, они реализовываются по мере возможности.