Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Продуктовый маркетинг-менеджер (EdTech)

от 140 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуй!

ИнтернетУрок — это крупнейшая в России общеобразовательная онлайн-школа, библиотека видеоуроков и других материалов по школьной программе, резидент «Сколково», ведущая EdTech-компания. Мы являемся аккредитованной IT-компанией Минцифры.

Мы работаем в сфере онлайн-образования с 2009 года. Минпросвещения и Минцифры включают нас в списки социально значимых сайтов и ресурсов, рекомендованных для дистанционного обучения, мы входим в списки крупнейших российских EdTech-компаний. У нас более 3,5 миллиона пользователей ежемесячно, в компании работает 800+ человек, а в нашей Домашней школе дистанционно получают образование с 1 по 11 классы почти 20 тысяч детей из 100 стран мира.

Мы расширяем нашу команду и в поисках бренд-менеджера / продуктового маркетинг-менеджера.

Что предстоит делать:

  • вести проекты компании по запуску новых/совершенствованию имеющихся продуктов;

  • анализировать рынок, исследовать ЦА, определять основные потребности клиентов и их предпочтения, изучать мнения потребителей о продукте;

  • разрабатывать стратегию продвижения и маркетинговую упаковку (позиционирование, тексты, лендинги и т.п.),

  • участвовать в продуктовых комитетах, защищать сформированную стратегию продвижения перед руководством компании;

  • реализовывать принятую стратегию совместно с коллегами из команды маркетинга и отдела продаж, адаптировать ее на основании полученных результатов;

  • координировать деятельность всех подразделений компании по вопросам, касающимся продвижения и поддержания жизнедеятельности продуктов;

  • анализировать эффективность маркетинговых мероприятий с точки зрения выполнения тактических и стратегических KPI.

Что для нас важно:

  • высшее образование;

  • аналогичный опыт в продуктовом и digital-маркетинге в B2C от 2 лет;

  • проактивность и умение коммуницировать с коллегами из смежных подразделений;

  • аналитическое мышление и умение формулировать гипотезы и выводы на основе данных;

  • креатив - без него в маркетинге никуда :)

Наши условия:

  • оформление по ТК РФ в первый рабочий день;

  • ДМС после испытательного срока;

  • открытые коммуникации в команде (мы всегда слушаем и слышим своих ребят!);

  • отрасль EdTech сейчас на взлёте и мы предлагаем вместе с нами участвовать в развитии социально полезного продукта!

  • график работы: офис, гибкое начало рабочего дня с 8.00 до 10.00;

  • светлый и уютный офис в самом сердце Москвы;

Ключевые навыки
Маркетинговый анализ
Исследования рынка
Разработка стратегии продвижения продуктов
Стратегический маркетинг
Продвижение продукта
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Продуктовый маркетолог/PMM - Product marketing manager
РТС-тендер
Новая
От 3 до 6 лет
Продуктовый маркетолог
Бридж Групп
Новая
От 3 до 6 лет
InternetUrok
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
82% Гибкий рабочий график
32% Система наставничества
24% Оплата больничного
24% Профессиональное обучение
21% Удобное расположение работы
18% Наличие кухни, места для обеда
15% Медицинское страхование
15% Корпоративные мероприятия
9% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Продуктовый маркетолог (B2B)
150 000 - 200 000
От 3 до 6 лет
Product Marketing Manager (управление маркетингом продукта)
110 000 - 160 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Продуктовый маркетолог
От 1 года до 3 лет
Продуктовый маркетолог (Product Marketing Manager)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно