Персональный ассистент руководителя
Предпринимателю, в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник на позицию ассистента.
Интересная, динамичная работа. С хорошими возможностями для профессионального и финансового роста.
Необходимые навыки и умения:
-
опыт работы на должности ассистента/помощника от 1го года
-
умение разгрузить руководителя и оптимизировать расход средств, создать комфорт, снять задачи
-
надежность, проактивность, дисциплинированность, честность, ответственность, стрессоустойчивость
-
внимательность к деталям, да и вообще внимательность
-
умение держать все дела в порядке и под контролем, организаторские способности
- уровень английского от B2 ! (разговорный и письменный - это важно!)
Обязанности:
- Организация офлайн\онлайн встреч\ звонков
- Поиск информации, часто на английском языке, ее систематизация, предоставление в удобной форме
-
протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встречи
-
помощь с подбором персонала
-
контроль дэдлайнов по задачам руководителя, команды, подрядчиков
-
составление презентаций для выступлений, отчетов, инвесторов и пр
-
ведение и\или предоставление отчетности по работе подразделений компании
-
командировки в другие страны
-
помощь с развитием новых проектов и направлений
-
Административная поддержка руководителя ( документы, счета, архив.
корреспонденция)
-
Общение с клиентами и подрядчиками
-
Запись на услуги (салон красоты, массаж, SPA, косметологи,мед клиники)
-
Тревел поддержка (бронирование отелей, автомобиль, билетов и др)
-
Бронирование ресторанов, покупка билетов на концерты, спектакли и пр.
-
Заказ продуктов домой, в офис на день/неделю
-
Помощь по семейным вопросам
-
Организация праздников, поездок
Условия:
- оклад 90000 руб (на испытательный срок 80000 руб.) , ежегодный пересмотр оклада
- Бонусы/KPI
- график работы: 5/2, 8 часов в день (по европейскому времени - на данный момент), в остальное время на связи, возможны командировки, занятость полная, без совмещений
- обучения, тренинги за счет компании
- в случае успешного выполнения обязанностей – есть возможность стать управляющим одним или нескольких проектов.
- работа удаленно
- оплачиваемый отпуск
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).