Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент генерального директора/помощник

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Милана Недвижимость", крупнейшее брендовое агентство недвижимости №1 Оренбургской области, приглашает в свою команду Персонального помощника Генерального директора, способного стать правой рукой руководителя и взять на себя организационные и информационные задачи, освобождая ценное время Левченко Миланы Викторовны.

Мы ищем доверенное лицо, которое:

  • Высокопрофессионально, отвечает за организацию рабочего процесса руководителя.
  • Самостоятельно решает задачи, проявляя инициативу и ответственность.
  • Полностью включен в работу, готовый к динамичному ритму.
  • Стремится к росту и развитию, вместе с командой "Милана Недвижимость".
  • Умеет работать в режиме многозадачности и эффективно распределять время.​​​​​
  • Обладает эмпатией, заботится о руководителе
  • Готов работать в режиме ненормированного графика


Милана Викторовна - профессиональный коуч, поэтому вы сможете получить ценный опыт и развиваться как личность.

Ваши задачи:

  • Ведение документации: организация документооборота, работа с электронными документами.
  • Организация встреч: планирование встреч онлайн и офлайн, бронирование залов, координация участников.
  • Участие в совещаниях: присутствие на совещаниях онлайн и офлайн, ведение протоколов.
  • Выполнение разносторонних задачи: быстро и эффективно решать их.​​​​​​​
  • Коммуникация: взаимодействие с руководителями других компаний, установление и поддержание контактов.
  • Сбор и анализ информации: поиск и обработка необходимой информации для пинятия решений.
  • Ведение чатов организации: контроль за корректным функционированием коммуникационных каналов.


Требования:

  • Уверенная работа в современных сервисах: Google Docs, Telegram, Zoom, WhatsApp, соцсети; готовность освоить новые инструменты.
  • Грамотная речь: и в письменной, и в устной форме.
  • Бесконфликтная коммуникация: способность строить прочные отношения с разными людьми.
  • Многозадачность: умение эффективно работать с несколькими задачами одновременно.


Если вы обладаете заявленными в вакансии навыками, хотите расти профессионально и личностно в брендовой компании, вам нужен карьерный рост - ждем вашего отклика и Резюме!

Режим работы комбинированный. Оформление по ТК РФ. Заработная плата по итогам собеседования.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Деловое общение
Исполнение личных поручений руководителя
Грамотная устная речь
Внимательность
Эмпатия
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Оренбург
Похожие вакансии
Ассистент руководителя продаж
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Федеральная мониторинговая компания
4,1 31 отзыв
Оренбург,
сегодня
Ассистент основателя ювелирного бренда Kudrin Jewelry
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ювелирная студия Kudrin JEWELRY
Оренбург,
сегодня
Милана Недвижимость
4,8
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
78% Наличие кухни, места для обеда
75% Система наставничества
72% Профессиональное обучение
72% Удобное расположение работы
66% Оплата мобильной связи
66% Гибкий рабочий график
63% Своевременная оплата труда
63% Корпоративные мероприятия
56% Место для парковки
28% Удаленная работа
6% Оплата больничного
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Управляющий/Директор женского фитнес-клуба Броско Ульянова
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель салона оптики / Администратор
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент / помощник менеджера по ВЭД и логистике
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий фитнес-клубом
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить