Ассистент генерального директора/помощник
ООО "Милана Недвижимость", крупнейшее брендовое агентство недвижимости №1 Оренбургской области, приглашает в свою команду Персонального помощника Генерального директора, способного стать правой рукой руководителя и взять на себя организационные и информационные задачи, освобождая ценное время Левченко Миланы Викторовны.
Мы ищем доверенное лицо, которое:
- Высокопрофессионально, отвечает за организацию рабочего процесса руководителя.
- Самостоятельно решает задачи, проявляя инициативу и ответственность.
- Полностью включен в работу, готовый к динамичному ритму.
- Стремится к росту и развитию, вместе с командой "Милана Недвижимость".
- Умеет работать в режиме многозадачности и эффективно распределять время.
- Обладает эмпатией, заботится о руководителе
- Готов работать в режиме ненормированного графика
Милана Викторовна - профессиональный коуч, поэтому вы сможете получить ценный опыт и развиваться как личность.
Ваши задачи:
- Ведение документации: организация документооборота, работа с электронными документами.
- Организация встреч: планирование встреч онлайн и офлайн, бронирование залов, координация участников.
- Участие в совещаниях: присутствие на совещаниях онлайн и офлайн, ведение протоколов.
- Выполнение разносторонних задачи: быстро и эффективно решать их.
- Коммуникация: взаимодействие с руководителями других компаний, установление и поддержание контактов.
- Сбор и анализ информации: поиск и обработка необходимой информации для пинятия решений.
- Ведение чатов организации: контроль за корректным функционированием коммуникационных каналов.
Требования:
- Уверенная работа в современных сервисах: Google Docs, Telegram, Zoom, WhatsApp, соцсети; готовность освоить новые инструменты.
- Грамотная речь: и в письменной, и в устной форме.
- Бесконфликтная коммуникация: способность строить прочные отношения с разными людьми.
- Многозадачность: умение эффективно работать с несколькими задачами одновременно.
Если вы обладаете заявленными в вакансии навыками, хотите расти профессионально и личностно в брендовой компании, вам нужен карьерный рост - ждем вашего отклика и Резюме!
Режим работы комбинированный. Оформление по ТК РФ. Заработная плата по итогам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).