Награды компании 0 наград из 3

Финансовый директор

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мир Керамики - крупнейший дилер керамической плитки и сантехники, таких брендов как Grohe, Alma Сeramica, Gracia Ceramica, Lusso, Estimа и многих других.

Наша Компания стабильно развивается с 1997 года. На сегодняшний день, у нас есть более 30 розничных салонов "Мир Керамики", и 7 крупных складов по всему Казахстану.

Мы постоянно совершенствуем уровень обслуживания как в розничных, так и в оптовых продажах, отвечаем за качество предоставляемых товаров.

Нам нужен Финансовый Директор! С опытом работы и с результатами, те, кто достигал поставленных целей в работе!

Обязанности:

- Организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли.

- Определяет источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

- Непосредственно ведет переговоры с коммерческими банками и т.п.

- Организует работу по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия;

- Осуществляет управление активами предприятия и временно свободными денежными средствами;

- Организует исследование и анализ затрат на закупку товаров и услуг, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов;

- Осуществляет организацию работ по бюджетному планированию предприятия, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета.

- Организует и обеспечивает контроль за исполнением финансовых планов и бюджетов предприятия с целью выявления отклонений от плановых значений, разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, оперативной корректировки бюджета и плана; за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.

- Организует работы по проведению финансового анализа по следующим показателям: поступление средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (товары) и оказанные услуги (выполненные работы); выплата процентов по кредитам; выплата дивидендов; инвестиционные расходы; величина свободных средств предприятия.

- По результатам финансового анализа обеспечивает разработку предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины.

- Определяет инвестиционную политику предприятия с учетом: состояния рынка товаров, объемов реализации; финансово-экономического положения предприятия; сочетания собственных и заемных ресурсов; финансовых условий инвестирования на рынке капиталов; коммерческой и бюджетной эффективности инвестиционных мероприятий.

- Организует разработку налогового бюджета предприятия.

- Осуществляет руководство разработкой стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом (форм отчетности, не утвержденных на нормативно-правовом уровне; сроков; системы информационных потоков и документооборота, пр.).

- Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации.

- Организует работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.

Условия:

Обсуждаются лично

Вакансия опубликована: 5 января 2025, Астана
Похожие вакансии
Финансовый директор в управляющую компанию
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОАО ТГЭМ
4,5 5 отзывов
Астана,
вчера
Финансовый директор
от 1 000 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)
2,2 1 отзыв
Астана,
вчера
Альфа-КТ
3,7
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
50% Своевременная оплата труда
50% Медицинское страхование
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Место для парковки
50% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Deputy financial director
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник планово-экономического отдела
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер по направлению строительство/ремонтные работы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Исполнительный директор (CEO)
до 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела экономики
от 700 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить