Маркетолог
Образование и опыт
- Высшее образование в областях маркетинга, рекламы, коммуникаций или бизнеса является желательным;
- Опыт работы на аналогичной позиции, требующего тесного взаимодействия с другими отделами и созданием креативного контента. Результаты успешной работы над проектами, которые привели к заметному росту вовлеченности аудитории, увеличению продаж или укреплению бренда.
Ключевые навыки и компетенции
- Создание контента: Навыки копирайтинга и создания разнообразного контента, включая написание текстов, производство видео и аудио контента. Способность адаптировать сообщение/посыл под разные платформы (Instagram, TikTok, YouTube, Facebook, Google, Yandex), включая знание особенностей формата видео, текста и графики для каждой из них и адаптация содержания под различные форматы;
- Креативное мышление: Способность генерировать идеи для контента, который будет вовлекать аудиторию;
- Управление рекламными кампаниями: знания в области планирования, запуска и оптимизации рекламных кампаний в социальных сетях и на других платформах, а также умение работать с бюджетами и анализировать ROI;
- Навыки по использованию и пониманию аналитических инструментов: кандидат должен владеть инструментами веб-аналитики, A/B тестирования, пользовательских исследований и извлекать инсайты из данных и применять их для улучшения стратегий;
- Технические навыки в маркетинге и рекламе: Знание и опыт работы с программным обеспечением для автоматизации маркетинга, умение настраивать и оптимизировать рекламные кампании в PPC (Pay Per Click), использование SEO и SEM стратегий для увеличения видимости бренда. Знание и опыт работы с CRM-системами (Битрикс24), умение интегрировать маркетинговые и продажные процессы, а также основы работы с графическими и видео редакторами;
- Стратегическое планирование: Способность разрабатывать комплексные маркетинговые стратегии, включая определение целевой аудитории, позиционирование бренда, целевые сообщения и каналы распространения.
Личностные качества и софт-скиллы
- Креативность и инновационное мышление: Способность генерировать уникальные идеи, которые выделяют бренд на фоне конкурентов и привлекают внимание целевой аудитории;
- Коммуникативные навыки: Эффективное взаимодействие с коллегами, партнерами и клиентами, а также умение строить продуктивные рабочие отношения;
- Организованность и умение управлять временем: Важно, чтобы кандидат умел грамотно распределять свое время.
Задачи
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий на основе общей стратегии компании;
- Составление долгосрочных и краткосрочных планов по маркетингу;
- Работа в направлении повышения лояльности покупателей;
- Инициирование, разработка и реализация креативных рекламных компаний (акций) в целях увеличения продаж и повышения лояльности потребителей;
- Планирование и управление маркетинговым бюджетом компании;
- Работа над построением имиджа компании;
- Эффективная коммуникация с другими отделами компании;
- Аналитическое обоснование проектов, акций и анализ их эффективности.
Требования
- Опыт построения и контроля бюджета;
- Понимание digital маркетинга и аналитических инструментов;
- Высокие управленческие навыки;
- Знание актуальных трендов и современных технологий маркетинга;
- Креативное мышление, инициативность, высокая работоспособность и нацеленность на результат;
- Грамотная речь, аналитический склад ума.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).