Специалист (CX-эксперт)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Центр заботы о клиентах в поисках специалиста
Ключевые задачи:
- Мониторинг и контроль качества клиентского обслуживания на основании полученной обратной связи от клиентов, показателей клиентского опыта и анализа обращений
- Использование инструментов Сервис-дизайна (CJM, Дизайн-мышление)
- Планирование проведения маркетинговых исследований по оценке уровня лояльности клиентов Банку, удовлетворенности клиентов качеством обслуживания (CSI), продуктовым предложением и т.д.
- Формирование технических заданий, анкет и иного инструментария для опроса клиентов, проводимых исследований, проведение глубинных интервью, фокус-групповых дискуссий, в том числе B2B (исследование корпоративных клиентов)
- Разработка и координация реализации планов мероприятий, направленных на совершенствование качества сервиса, предоставляемого клиентам банка
- Разработка и актуализация материалов для проведения мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения
- Рекрут респондентов (розничных и корпоративных) для проведения глубинных интервью, фокус-групповых дискуссий
- Анализ полученных данных и презентация результатов исследования для ССП-заказчиков исследования
Мы ожидаем от кандидатов:
- Высшее образование
- Опыт работы по направлению Customer Care, CX, Маркетинговые исследования, в том числе в сфере B2B, социологический исследования
- Уверенный пользователь MS Office, Miro
- Навыки грамотной письменной и устной коммуникации
- Умение разрешать конфликтыне ситации
- Навыки ведения переговоров, публичных выступлений
- Навыки модерации, проведения личных интервью
- Усидчивость, внимание к деталям, коммуникабельность
- Аналитический склад ума, способность работать в условиях многозадачности
Вы получите:
- Официальное трудоустройство на контрактной основе
- Возможность работать в команде профессионалов и получать передовой опыт
- Возможность обучения и карьерного роста
- Конкурентоспособную заработную плату и привлекательный социальный пакет (медицинская страховка после полугода работы, премирование, материальная помощь к отпуску, бонус в конце года)
Вакансия опубликована:
1 ноября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Специалист отдела развития взаимоотношений с клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк Дабрабыт
Минск,
11 ноября 2024
Ведущий/главный специалист дистанционного канала привлечения клиентов МБ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (Беларусь)
11 отзывов
Минск,
15 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Lead Product Designer
Москва,
май 2024
Что нравится
Профессионализм команды, экосистема, возможность обучаться, премии.
Что можно улучшить
Не хватало бесплатных обедов, возможности работать в профессиональных средах дизайнеров
Инкассатор денежной наличности
Минск,
февраль 2024
Что нравится
Хорошая компания, хороший коллектив, заработная плата достойная,
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Главный специалист по экономической безопасности
Пятигорск,
январь 2024
Что нравится
Организация рабочего места и производственного процесса
Что можно улучшить
Увеличить количество рабочих мест
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 108 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
50%
Медицинское страхование
49%
Профессиональное обучение
38%
Корпоративные мероприятия
37%
Система наставничества
18%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
9%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата мобильной связи
6%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела процессирования и претензионной работы
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по программе лояльности (маркетолог)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Управления клиентского менеджмента
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Управления риск-менеджмента
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению факторинговых сделок
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru