Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист (CX-эксперт)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Центр заботы о клиентах в поисках специалиста

Ключевые задачи:

  • Мониторинг и контроль качества клиентского обслуживания на основании полученной обратной связи от клиентов, показателей клиентского опыта и анализа обращений
  • Использование инструментов Сервис-дизайна (CJM, Дизайн-мышление)
  • Планирование проведения маркетинговых исследований по оценке уровня лояльности клиентов Банку, удовлетворенности клиентов качеством обслуживания (CSI), продуктовым предложением и т.д.
  • Формирование технических заданий, анкет и иного инструментария для опроса клиентов, проводимых исследований, проведение глубинных интервью, фокус-групповых дискуссий, в том числе B2B (исследование корпоративных клиентов)
  • Разработка и координация реализации планов мероприятий, направленных на совершенствование качества сервиса, предоставляемого клиентам банка
  • Разработка и актуализация материалов для проведения мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения
  • Рекрут респондентов (розничных и корпоративных) для проведения глубинных интервью, фокус-групповых дискуссий
  • Анализ полученных данных и презентация результатов исследования для ССП-заказчиков исследования

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Высшее образование
  • Опыт работы по направлению Customer Care, CX, Маркетинговые исследования, в том числе в сфере B2B, социологический исследования
  • Уверенный пользователь MS Office, Miro
  • Навыки грамотной письменной и устной коммуникации
  • Умение разрешать конфликтыне ситации
  • Навыки ведения переговоров, публичных выступлений
  • Навыки модерации, проведения личных интервью
  • Усидчивость, внимание к деталям, коммуникабельность
  • Аналитический склад ума, способность работать в условиях многозадачности

Вы получите:

  • Официальное трудоустройство на контрактной основе
  • Возможность работать в команде профессионалов и получать передовой опыт
  • Возможность обучения и карьерного роста
  • Конкурентоспособную заработную плату и привлекательный социальный пакет (медицинская страховка после полугода работы, премирование, материальная помощь к отпуску, бонус в конце года)
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист отдела развития взаимоотношений с клиентами
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Дабрабыт
Минск,
11 ноября 2024
Ведущий/главный специалист дистанционного канала привлечения клиентов МБ
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (Беларусь)
3,5 11 отзывов
Минск,
15 ноября 2024

Lead Product Designer

Москва,
май 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Профессионализм команды, экосистема, возможность обучаться, премии.
Что можно улучшить
Не хватало бесплатных обедов, возможности работать в профессиональных средах дизайнеров

Инкассатор денежной наличности

Минск,
февраль 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Хорошая компания, хороший коллектив, заработная плата достойная,
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Главный специалист по экономической безопасности

Пятигорск,
январь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Организация рабочего места и производственного процесса
Что можно улучшить
Увеличить количество рабочих мест
Сбер Банк
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 108 отзывов
86% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
50% Медицинское страхование
49% Профессиональное обучение
38% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
18% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела процессирования и претензионной работы
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по программе лояльности (маркетолог)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Управления клиентского менеджмента
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Управления риск-менеджмента
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению факторинговых сделок
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить