Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Главный специалист Отдела клиентской поддержки

2 340 - 4 140 Br
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОАО «Белагропромбанк» приглашает на работу Главного специалиста Отдела клиентской поддержки Управления клиентских и межбанковских расчетов Центра сопровождения банковских операций

Предлагаемые условия труда и требования к стажу

- Требуемый опыт работы: в финансово-банковских органах, органах государственного управления не менее 5 лет
- Премирование по системе KPI
- Возможность реализации рационализаторских решений с последующим поощрением
- Бонусы за проведение тренингов/вебинаров для коллег
- Обучение на курсе "Основы менеджмента" для перспективных работников
- Возможность переподготовки и получения второго высшего образования за счет средств банка (до 50%)
- Компенсация затрат на спорт/фитнес
- Медицинское страхование, в том числе членов семьи
- Доступ к обучающим онлайн-курсам и электронной библиотеке
- Внешнее обучение по направлению (курсы, конференции, форумы)
- Насыщенная корпоративная жизнь: турслеты, спортивные соревнования, корпоративы, благотворительные акции, волонтерская деятельность
- Активная поддержка профсоюза: социальные гарантии, помощь в сложных жизненных ситуациях, подарки к праздникам, возможности для раскрытия творческого потенциала

Требование к кандидатам

- Высшее экономическое/математическое образование
- Навыки методологической и консультационной работы
- Способность грамотно и последовательно излагать свои мысли
- Знание законодательства и ЛПА Банка по вопросам РКО и общим вопросам эксплуатации СДБО
- Знание основ законодательства, в том числе НПА Национального банка по вопросам проведения расчетов, порядка документального оформления и отражения в бухгалтерском учете банковских операций

Задачи

- Обеспечивать оказание консультирования корпоративным клиентам и работникам банка по вопросам расчетно - кассового обслуживания, а также по общим вопросам эксплуатации системы дистанционного банковского обслуживания
- Обеспечивать объединение задублированных анкет клиентов в программном комплексе «SC-RETAIL»
- Осуществлять информирование физических лиц о поступлении международного банковского перевода без открытия счета и способах его получения
- Осуществлять информирование физических лиц о сумме излишне перечисленной суммы денежных средств в счет погашения кредита и способе её возврата
- Осуществлять предварительный контроль по определению подлинности и авторизацию платежных поручений корпоративных клиентов, предоставленных по СДБО, в пользу физических лиц
Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист/Главный специалист отдела финансового мониторинга
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (Беларусь)
3,6 12 отзывов
Минск,
вчера
Главный специалист отдела сопровождения банковских карт
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (Беларусь)
3,6 12 отзывов
Минск,
вчера

Дизайнер

Минск,
март 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
близость к дому, понятные и прозрачные условия труда, наличие своего спорт-комплекса
Что можно улучшить
средства производства, культура труда

Заместитель начальника управления внедрения ПО

Минск,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Отличный коллектив. Достойные условия труда.
Что можно улучшить
Увеличить размер оплаты труда.

Заместитель начальника управления

Минск,
август 2022
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Есть возможность проявить себя в любой сфере, как в рабочем и личностном направлении, так и в спортивно-культурно-общественном
Что можно улучшить
Исключить бы бюрократию.
Банк Белагропромбанк
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,1
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
93% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
70% Корпоративные мероприятия
65% Медицинское страхование
53% Наличие кухни, места для обеда
48% Профессиональное обучение
48% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
23% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
5% Гибкий рабочий график
3% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист управления цифрового бизнеса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист департамента корпоративного бизнеса
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела развития корпоративного бизнеса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Управления рисков
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий/Главный специалист клиентского сервиса юридических лиц
1 900 - 2 500 Br
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить