Главный специалист Управления сопровождения операций корпоративного бизнеса Центра сопровождения бан
2 150 - 4 300 Br
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОАО «Белагропромбанк» приглашает на работу Главного специалиста Управления сопровождения операций корпоративного бизнеса Центра сопровождения банковских операций
Предлагаемые условия труда и требования к стажу
- Требуемый опыт работы: в финансово-банковских органах, органах государственного управления не менее 5 лет
- Заработная плата от 2150 до 4300 руб
- Премирование по системе KPI
- Возможность реализации рационализаторских решений с последующим поощрением
- Обучение на курсе "Основы менеджмента" для перспективных работников
- Возможность переподготовки и получения второго высшего образования за счет средств банка (до 50%)
- Внешнее обучение по направлению (курсы, конференции, форумы)
- Доступ к обучающим онлайн-курсам и электронной библиотеке
- Бонусы за проведение тренингов/вебинаров для коллег
- Компенсация затрат на спорт/фитнес
- Медицинское страхование, в том числе членов семьи
- Насыщенная корпоративная жизнь: турслеты, спортивные соревнования, корпоративы, благотворительные акции, волонтерская деятельность
- Активная поддержка профсоюза: социальные гарантии, помощь в сложных жизненных ситуациях, подарки к праздникам, возможности для раскрытия творческого потенциал
Требование к кандидатам
- Навыки аналитического мышления, планирования и принятия обоснованных решений
- Навыки применять знания законодательства на практике
- Навыки в осуществлении безналичных переводов
- Умение анализировать предложения пользователей ПО по модернизации и модификации ПО
- Вопросы в области бизнес-администрирования, организации бизнес-процессов/проведения работ по адаптации и реинжинирингу бизнес-процессов по обслуживанию корпоративных клиентов для работы в условиях централизованного сопровождения операций
- Знание законодательства по оформлению платежных инструкций корпоративных клиентов при централизованном сопровождении операций корпоративного бизнеса в Банке
Задачи
- Принимать участие в оптимизации бизнес-процессов, осуществлять подготовку заявок на доработку программного обеспечения: программного комплекса обслуживания договоров частных клиентов «SC-RETAIL», Централизованной интегрированной банковской системы «SC-Bank NT», систем дистанционного банковского обслуживания, Комплекса ведения архивов электронных документов;
- Принимать участие в согласовании с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата ОАО «Белагропромбанк» проектов локальных правовых актов ОАО «Белагропромбанк», относящихся к курируемым направлениям деятельности
- Обеспечивать организацию и проведение работ по реинжинирингу действующих бизнес-процессов по обслуживанию корпоративных клиентов для работы в условиях централизованного сопровождения операций
- Обеспечивать курирование вопросов по осуществлению расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов банка в белорусских рублях и иностранной валюте; по осуществлению международных, внутриреспубликанских и внутрибанковских расчетов в форме банковского перевода
- Осуществлять курирование вопросов по отражению в бухгалтерском учете операций, осуществляемых на основании платежных инструкций корпоративных клиентов, распоряжений структурных подразделений банка
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Специалист (Главный специалист) Казначейства
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк РРБ
2 отзыва
Минск,
вчера
Главный специалист по сопровождению расчетов Юр.лиц и ИП
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (Беларусь)
11 отзывов
Минск,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Дизайнер
Минск,
март 2024
Что нравится
близость к дому, понятные и прозрачные условия труда, наличие своего спорт-комплекса
Что можно улучшить
средства производства, культура труда
Заместитель начальника управления внедрения ПО
Минск,
декабрь 2023
Что нравится
Отличный коллектив. Достойные условия труда.
Что можно улучшить
Увеличить размер оплаты труда.
Заместитель начальника управления
Минск,
август 2022
Что нравится
Есть возможность проявить себя в любой сфере, как в рабочем и личностном направлении, так и в спортивно-культурно-общественном
Что можно улучшить
Исключить бы бюрократию.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
89%
Оплата больничного
71%
Корпоративные мероприятия
66%
Медицинское страхование
55%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
24%
Место для парковки
24%
Система наставничества
5%
Гибкий рабочий график
5%
Корпоративный транспорт
3%
Удаленная работа
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный экономист по документарным операциям (Международный бизнес)
2 030 - 4 060 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист (кредитный эксперт)
2 030 - 4 060 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела администрирования кредитных операций малого бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела сопровождения банковских карт
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ценным бумагам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru