Специалист по обслуживанию частных клиентов
1 080 - 2 160 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем кандидатов на должность специалиста по обслуживанию частных клиентов в отдел розничных продаж центра банковских услуг №321 в г.Светлогорск Региональной дирекции по Гомельской области
Предлагаемые условия труда и требования к стажу
- Рассматриваются кандидаты без опыта работы (в том числе студенты последнего курса обучения)
- Работа по графику, в режиме суммированного учета рабочего времени
- Премирование по системе KPI
- Быстрое вовлечение в процессы
- Возможность получения высшего образования за счет средств банка (первого - до 100% оплаты, второго - до 50% оплаты)
- Внешнее обучение по направлению (курсы, конференции, форумы)
- Медицинское страхование
- Насыщенная корпоративная жизнь: турслеты, спортивные мероприятия, корпоративы, благотворительные акции, волонтерская деятельность
- Активная поддержка профсоюза: социальные гарантии, помощь в сложных жизненных ситуациях, подарки к праздникам, возможности для раскрытия творческого потенциала
Требование к кандидатам
- Среднее специальное или высшее экономическое образование
- Знание стандартов качества обслуживания клиентов
- Знание технологий продаж и кросс-продаж
- Общие знания законодательства в области банковского обслуживания частных клиентов
- Знание технологий продаж и кросс-продаж
- Коммуникативные навыки
Задачи
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Валютно-обменные операции с частными клиентами
- Осуществление операций по счетам частных клиентов
- Осуществление переводов частных клиентов в белорусских рублях и иностранной валюте
- Выдача платежных карточек и обслуживание их держателей
- Проведение консультационной работы для клиентов по розничным продуктам в операционном зале, предприятиях
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Светлогорск (Беларусь)
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Витебск,
апрель 2023
Что нравится
Высокая заработная плата, возможность проходит обучения от организации, дружелюбный коллектив
Что можно улучшить
Сделать нормальный график который можно точно знать больше чем на 3 дня вперёд ,
Менеджер по работе с клиентами
Витебск,
февраль 2023
Что нравится
возможность карьерного роста, возможности для отдыха, соц пакет хороший.
Что можно улучшить
коммуникацию с руководством и отношение к больничным
Специалист по работе с клиентами
Минск,
ноябрь 2022
Что нравится
Работа была близко к дому. Офис был относительно новый. Есть и похуже условия работы. Коллектив в отделе был дружный. Но это не заслуга банка, а самих людей
Что можно улучшить
Все улучшить надо! В банке никакого карьерного и финансового роста!!! Хотя б на своем месте удержаться, чтоб не сократили. Пожелаю высшему руководству прислушиваться к просьбам и мнению своих подчиненных.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
89%
Оплата больничного
71%
Корпоративные мероприятия
66%
Медицинское страхование
55%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
24%
Место для парковки
24%
Система наставничества
5%
Гибкий рабочий график
5%
Корпоративный транспорт
3%
Удаленная работа
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи