Специалист отдела анализа инвестиционных проектов Управления активных банковских операций
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Рассмотрение и анализ бизнес-планов инвестиционных проектов с подготовкой обоснованных заключений, в том числе по наличию рисков реализации проектов и возможных мероприятий по их минимизации. Определение эффективности и финансовой реализуемости проектов;
- Рассмотрение и анализ бизнес-планов развития организаций на предмет целесообразности установления отсрочки (рассрочки), реструктуризации погашения задолженности по кредитам с подготовкой обоснованных заключений и предложений;
- Рассмотрение и анализ прогнозных потоков движения денежных средств с подготовкой обоснованных заключений;
- Многовариантный стресс-анализ чувствительности инвестиционных проектов и прогнозных результатов деятельности организации к изменению основных факторов, построение экономических моделей деятельности организаций и проектов;
- Рассмотрение и анализ бизнес-моделей инвестиционных проектов участников конкурсных отборов, проведение интегральной оценки конкурсных предложений;
- Анализ выполнения бизнес-планов;
- Ведение деловой переписки с клиентами по вопросам реализации инвестиционных проектов, рассмотрение проектов нормативных правовых актов, выполнение иных поручений.
- Высшее экономическое образование;
- Знания Microsoft Office;
- Законодательство в области осуществления активных банковских операций с корпоративными клиентами;
- Знание нормативных и методических материалов по вопросам бизнес-планирования, оценки инвестиций, экономики и финансов предприятий, бухгалтерского учета, налогов, организации производства, строительства и др.;
- Принципы анализа инвестиционного проекта, в том числе знание основных факторов риска и их оценки, а также мер по снижению воздействия факторов риска на ход реализации инвестиционного проекта;
- Приветствуется знание проектно-сметной документации, международных методик по оценке проектов, опыт по анализу бизнес-планов и подготовке заключений;
- Знание основ делопроизводства, деловой и административной переписки, обладание навыками написания деловых писем, четкого изложения сути рассматриваемой проблемы;
- Существенный практический опыт разработки бизнес-планов инвестиционных проектов, бизнес-планов развития, как по выполнению финансово-экономических расчетов, так и обоснованию рыночных перспектив проекта;
- Владение анализом финансово-хозяйственной деятельности и инвестиционных рисков, финансовым менеджментом;
- Навыки ведения переговоров, деловой переписки;
- Умение адаптироваться к изменениям;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение работать с нормативными правовыми актами, обладание нормотворческой техникой;
- Умение работать самостоятельно;
- Умение формулировать мысли;
- Аналитические способности;
- Внимательность;
- Инициативность;
- Компетентность;
- Трудолюбие;
- Быстрая адаптация к изменяющимся условиям работы;
- Системность мышления.
Условия:
- Полный рабочий день, понедельник – пятница.
- Заработная плата: оклад + премия;
- Полный социальный пакет;
- Интересная корпоративная жизнь (турслеты, тимбилдинги, походы в театр/выставки, поездки по Беларуси и за ее предлами);
- Спортивно-оздоровительный социальный пакет;
- Расширенное медицинское страхование;
- Компенсация путевок в санатории и детские оздоровительные лагеря;
- Предоставляется обучение.
- Ссылка информации о вакансии на информационном портале государственной службы занятости (в Общереспубликанском банке вакансий) находится по адресу: https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1032715/detail-public/
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Минск
Похожие вакансии
Кредитный эксперт (проекты среднего и крупного бизнеса)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТБанк
32 отзыва
Минск,
23 декабря 2024
Главный специалист отдела торгового и структурного финансирования Управления международного бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк развития Республики Беларусь
2 отзыва
Минск,
24 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
50%
Медицинское страхование
50%
Корпоративные мероприятия
50%
Оплата больничного
50%
Место для парковки
Похожие вакансии
Ведущий\Главный специалист отдела отчетности и анализа рисков
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист мониторинга корпоративного бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист департамента казначейских операций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с финансовыми институтами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный экономист Отдела внутрибанковских операций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru