Заведующий отделом "Приемка"
Мы рады, что Вы зашли посмотреть наши вакансии. Вы сделали правильный выбор, ведь работа в GREEN - это достойная оплата труда и дружный коллектив.
Что входит в обязанности:
- Руководство отделом "Приемка"
- Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ
- Организация процесса приемки товара
- Организация и контроль работы персонала
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей
- Участие в инвентаризациях
- Контроль ведения учета складских операций, представление установленной отчетности
Требования:
- Опыт работы заведующим отделом "Приемка"
- Знание "Положения о приемке товара по количеству и качеству", нормативных и методических материалов по вопросам приемки товаров по количеству и качеству
- Самодисциплина, исполнительность, четкое понимание поставленных задач и их эффективное исполнение
Мы предлагаем:
- Работа в магазине по адресу: г. Могилёв, улица Белинского, 28;
- График работы: 5/2;
-
Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством РБ (социальные гарантии: оплачиваемый отпуск, больничный и т.д);
-
Своевременная заработная плата – оклад + премия (2 раза в месяц на банковскую карточку);
-
Прохождение медкомиссии за счет компании;
-
Доплата за стаж работы в компании;
-
Дополнительные гарантии (членам профсоюза материальная помощь, подарки к Новому году и т.д.);
-
Возможность карьерного роста внутри компании;
-
Иногородним оплата проезда к месту работы.
Подробную информацию об условиях работы в Компании Вам расскажут специалисты отдела персонала.
Откликайся и занимайся любимым делом вместе с GREEN!