HR Generalist с КДП
RB.RU — одно из лучших СМИ на тему новых технологий, бизнеса и карьеры в цифровой экономике c аудиторией более 2 млн читателей в месяц.
И у нас большие планы по росту нашего медиа за счет новых сервисов для предпринимателей, вовлекающего контента, образовательного проекта с Альфа-Банком «Курс» и т.д. Сейчас нас около 100 человек, и мы доросли до того момента, когда нужен отдельный HR менеджер, который построит все HR процессы и будет о нас заботиться.
Чем предстоит заниматься:
-
сопровождать полный жизненный цикл сотрудников команд, а также обеспечивать бесперебойное функционирование всех операционных HR-процессов, в том числе КДП;
-
оценивать потребность в персонале, прогнозировать численность, планировать затраты на персонал;
-
участвовать в разработке и актуализации организационной структуры. Участвовать в подборе персонала (есть внешний рекрутёр);
-
онбординг новых сотрудников - составление плана адаптации и задач на ИС, сопровождение новичка, проведение встреч по промежуточным итогам и закрытию ИС, диагностика возможных проблем, сбор обратной связи от сотрудника, коллег, руководителей;
-
выстраивать систему обучения и развития сотрудников: оценка запроса, разработка программ обучения и индивидуальных планов развития сотрудников;
-
описать и развивать корпоративную культуру, налаживать внутренние коммуникации между подразделениями;
-
организовывать корпоративные мероприятия;
-
оффбординг - сопровождение процесса увольнения, проведение exit-интервью;
-
координировать процессы, связанные с отпусками, больничными и другими видами отсутствий сотрудников;
-
использовать в работе HR-аналитику, чтобы видеть результаты и делать свою деятельность прозрачной.
Что мы ждём от будущего коллеги:
-
опыт работы на всех участках HR в роли менеджера по персоналу/ HR BP / HR-generalist от 1 года
-
опыт сопровождения полного жизненного цикла сотрудников;
-
опыт ведения КДП не менее года, хорошие знания трудового законодательства;
-
проактивная позиция, готовность предлагать решения для бизнес-задач, высокая степень самоорганизации, умение выстраивать эффективную коммуникацию;
-
системность, ориентация на результат, гибкость, открытость, любовь к людям;
-
умение систематизировать информацию, формулировать выводы;
-
идеально, если вы работали в EdTech или СМИ.
Как мы живём:
-
все ваши идеи ограничиваются только здравым смыслом и юнит-экономикой;
-
есть возможность делиться своими знаниями и обмениваться опытом в команде, посещать конференции/митапы и т.д.;
-
зп по рынку, всё белое. Финальный уровень заработной платы согласуем по результатам собеседования;
-
ДМС после испытательного срока;
-
гибридный график работы;
-
стильный, комфортный офис в центре Москвы с видом на Москва-реку.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).