Специалист по медиапланированию
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Составление медиапланов рекламных кампаний (расчет показателей, подготовка предложений для клиента) Digital, TV, Пресса по всем продуктам медиахолдинга – Онлайн, Телеканал, Пресса, События. Составление медиапланов рекламных кампаний отдельно в ТВ направлении в части точечной работы с эфирной сеткой вещания телеканала РБК.
- Выбор наиболее эффективных решений при планировании, обоснование.
- Анализ рекламных кампаний. Работа с отчетами, статистикой, сбор и хранение сопутствующей информации.
- Работа с интерфейсами для прогнозирования данных / управления рекламным инвентарем: Adfox, 1С, внутренний инструмент планирования рекламы ТВ, ВИМБ, Broadview.
- Работа с рекламными материалами ТВ, контроль стартов РК ТВ, коммуникация с технической, юридической службой.
- Коммуникация со смежными отделами.
- Консультирование смежных отделов.
- Отчетность.
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО:
- Вы не боитесь и знаете, что такое: трафик, CPM, CPC, CTR, визиты, сколько секунд в минуте, проценты и скидки. Понимаете индустриальные стандарты и метрики.
- Продвинутые знания Excel. Упор на формулы, оптимизацию решения, навыки оформления и донесения информации.
- Опыт медиапланирования Digital и TV.
- Опыт работы и знание рекламных кабинетов Adfox, ВИМБ, Broadview (готовы обучать).
- Опыт работы с GA и Яндекс метрикой.
- Любите подумать, исследовать, строить и проверять гипотезы, не откладываете на завтра что можно сделать сегодня, внимательны к деталям, усидчивы, умеете все разложить по полочкам.
- Аналитический склад ума, отличное владение цифрами, метриками, прогнозированием, тайм-менеджментом, умение организовывать свой день.
- Наличие опыта и желания учиться, выстраивать долгосрочные отношения внутри команды и во внутренних процессах.
- Умение работать с большим количеством задач.
- Готовность к неравномерному распределению нагрузки, учитывая сезонность.
УСЛОВИЯ:
- Оформление по ТК РФ.
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
- График 5/2, формат работы полностью удаленный или гибрид с возможностью посещать современный офис с удобной локацией со вкусным кофе и чаем. Предоставление техники.
- ДМС после испытательного срока.
- Доступ к сервису РБК Pro.
- Корпоративные скидки и мероприятия.
- Поддержка, сопровождение и обучение на период адаптации.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Маркетолог
Москва,
январь 2023
Что нравится
График, руководство, клёвый офис или удаленка
Что можно улучшить
Больше денег, конечно же
Маркетолог
Москва,
май 2022
Что нравится
Хорошие финансовые условия, дмс. На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить
Ежедневные планерки по 4 - 6 часов, никто не хочет на себя брать никакую ответственность, могут уволить "просто там", нет рабочей атмосферы, it-блок у себя на уме и считает все другие отделы дураками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 140 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
61%
Медицинское страхование
56%
Удаленная работа
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
44%
Оплата больничного
32%
Гибкий рабочий график
29%
Корпоративные мероприятия
17%
Профессиональное обучение
14%
Система наставничества
10%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
6%
Место для парковки
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по контекстной рекламе \ Контекстолог
от 70 000 ₽