Event-менеджер
LuckyGroup - экосистема партнёрского маркетинга. Мы развиваем проекты в области рекламы и Affiliate Marketing (LuckyAds, LuckyOnline, LuckyFeed, LuckyCenter, LuckyTeam и другие), активно участвуем в жизни сообщества партнерского маркетинга, проводим конференцию CPA Life, собирая всех представителей индустрии вместе.
Мы активно растем и сейчас ищем в команду креативного и опытного Event manager.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка концепции мероприятия;
- Поиск и подготовка площадки под мероприятие. Планирование и зонирование;
- Презентации ивент концепций команде;
- Проводить и защищать расчеты по проекту (в части организационных вопросов, закупки и оснащения мероприятия);
- Подбор подрядчиков. Поиск надежных поставщиков, составление ТЗ, заключение договоров, контроль за выполнением работ;
- Формировать концепцию выставочного стенда, подготовка технического задания на застройку, согласование визуализаций;
- Организовывать и контролировать застройку и демонтаж стендов, шатров, конструкций и оборудования;
- Полный цикл подготовки коллег к участию в сторонних мероприятиях (спикеры, участники, хелперы);
- Обеспечение технической части мероприятия;
- Участие в создании контента, посвященному мероприятиям (релизы, посты, баннеры и пр);
- Координировать логистические вопросы (контролировать грузчиков, строителей и пр технический персонал);
- Подбирать и координировать работу фриланс персонала на площадке;
- Обеспечивать мероприятия готовой продукцией, сувенирной и полиграфической продукцией, включая мерч, POSm, семплы, роллапы, прессволлы, призы и подарки для спонсоров и участников;
- Решать постоянно возникающие организационные вопросы до/в процессе/после проведения мероприятий;
- Вести документооборот (счета на оплату, договора, акты и пр), работать в CRM;
- Постоянно искать новые инструменты и идеи для повышения эффективности работы команды;
- Вести отчетность, готовить презентации по проектам;
- Пост-продакшн: фотоотчеты / видеоотчеты, отзывы и пр;
- Контролировать ход мероприятий до победного конца;
- Совместно с командой участвовать в разработке новых мероприятий.
Наши ожидания:
-
Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет;
-
Опыт организации мероприятий «под ключ»;
-
Опыт формирования и работы с базой подрядчиков;
-
Опыт в организации и проведении мероприятий от 1000 гостей;
-
Опыт в расчетах и защите бюджетов;
-
Грамотная устная и письменная речь, знание основ деловой переписки;
-
Обязательно английский intermediate.
Что мы предлагаем:
- Предлагаем атмосферу молодой компании, гибких процессов и прозрачности;
- Оформляем по ТК РФ и всё, что с этим связано;
- Предоставляем ДМС после испытательного срока, а еще у нас есть корпоративный врач!
- Поддерживаем стремление к развитию: корпоративные скидки на обучение от партнеров;
- Доверяем: есть возможность взять 3 дня в квартал по болезни, без официального подтверждения;
- Работаем 5/2, гибкий старт дня с 09:00 до 11:00;
- Находимся в шаговой доступности от м. Василеостровская или м. Спортивная-2.
- Даем выбор: офис или гибридный график (удаленка/офис).
Пожалуйста, напиши в сопроводительном письме о твоих реализованных проектах и каким своим достижением ты особенно гордишься. Такие отклики мы рассматриваем в первую очередь.
Будем рады твоему отклику! До связи:)