Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам IT-услуг

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Аллсан Интеграция» — системный интегратор IT-решений.
Работаем с крупными проектами по разработке IT-решений на базе 1С, 1С-Битрикс.
Ключевые клиенты: «Татнефть», X-Com, «Артис», «Фамилия», Good Wood.

«Аллсан Интеграция» — аккредитованная IT-компания, согласно Минцифры РФ имеем право оформлять отсрочку от мобилизации.

Ищем в команду на постоянную основу сотрудника, на должность «Менеджера по продажам IT-услуг».

Ваши задачи:

  • Активные продажи IT-решений;

  • Привлечение клиентов, проведение переговоров по телефону и встреч по Zoom;

  • Работа с базой клиентов, входящими интересами;

  • Организация презентаций решений и коммерческих предложений для автоматизации бизнеса совместно с техническим специалистом;

  • Работа с холодной базой.

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:

Активный, смелый, желающий освоить новую интересную сферу, готовы и не боитесь активного общения с клиентами разного уровня, хотите добиваться результатов и получать за это вознаграждение.

Требования:

  • Опыт в продажах B2B;
  • Наличие опыта в продажах IT-продуктов;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • Комфортное рабочее место в современном офисе г. Зеленоград, ул. Юности, д.8;

  • К нам легко и быстро добраться из Москвы со станции м. Ховрино
    (автобус Е41 (бывший 400Э), 25 минут в пути без пересадок), а также для владельцев автомобилей всегда есть свободные парковочные места около офиса;

  • График работы 5/2 9:00-18:00;

  • Оклад (40тыс. руб.) + KPI (25 тыс. руб.) + %, по результатам собеседования;

  • За все время работы компании — ни одной задержки заработной платы;

  • Обучение специфике продукта;

  • 3 адаптационных месяца на погружение в компанию;

  • Поддержка на переговорах техническими специалистами;

  • Оплачиваемые отпуска (1 месяц в год);

  • Мы обеспечены проектами на год вперед, у нас не бывает отсутствия заказчиков;

  • Возможность посетить лекции для сотрудников компании от известных спикеров по около/платформенным инструментам и soft skills;

  • Постоянно пополняющаяся библиотека с профессиональной литературой и книгами бизнес-направления;

  • Возможность публиковать экспертные статьи на профессиональные темы (авторство закрепляется);

  • Всех сотрудников мы ждем на ежегодные корпоративы по случаю дня рождения компании в августе и празднования Нового года;

  • Подарки, для всех детей сотрудников к Новому году;
  • В офисе в свободном доступе есть кофемашина, чайник, кулер, микроволновка, холодильник. У нас всегда в наличии вкусный чай разных сортов, крепкий бодрящий кофе сорта «Копи Лювак», который славится своей необычной обработкой зерен, а также сиропы со стандартными вкусами и не очень (например, сироп со вкусом огурцов)

Теперь, если вы внимательно ознакомились с вакансией, в отклике напишите фразу:
"Аллсан, хочу у Вас работать".

Ключевые навыки
B2B Продажи
Проведение презентаций
Ведение переговоров
Активные продажи
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Битрикс24
IT Услуги
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Зеленоград
Похожие вакансии
Менеджер по продажам оборудования
от 80 000
Zelax
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
70 000 - 120 000
Лоджик Телеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер отдела продаж

Зеленоград,
сентябрь 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
- честные условия
- дружелюбный коллектив
- спокойная и комфертная обстановка на работе
- лояльное руководство
- гибкий подход к рабочим процессам
- забота о развитии сотрудников
- постоянное обучение
- своевременная выплата зарплаты
Что можно улучшить
выдавать больше брендированной одежды
выдавать не ПК, а ноуты рабочие
хотелось бы видеть свежие фрукты на кухне, а не только чай, кофемашину и сиропы

Менеджер отдела продаж

Москва,
июль 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Открытость сотрудникам, заинтересованность в росте и развитии компании.
Что можно улучшить
Управление проектами. Коммуникацию между отделами.
Аллсан Интеграция
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
93% Корпоративные мероприятия
79% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
71% Удаленная работа
64% Профессиональное обучение
57% Гибкий рабочий график
43% Оплата больничного
36% Система наставничества
14% Медицинское страхование
14% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер коммерческого отдела (B2B; B2G)
90 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам оборудования
150 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела продаж
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер абонентского отдела
60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет