Маркетинговый аналитик
YCLIENTS - онлайн-платформа, которая помогает предпринимателям из сферы услуг увеличивать доход бизнеса. С помощью YCLIENTS владельцы компаний управляют бизнес-процессами в едином окне и подключают цифровые решения: от онлайн-записи и автоматических уведомлений до финтех сервисов и аналитики. Ежемесячно через YCLIENTS делается свыше 16 миллионов записей в салоны красоты, медицинские и стоматологические клиники, образовательные центры, спортивные секции.
Сегодня ĸоманда маркетинга YCLIENTS ждет сильного маркетингового аналитика, чтобы принимать более точные решения, глубже анализировать эффективность рекламных коммуникаций, строить консистентность данных и вывести сквозную аналитику в маркетинге на новый уровень.
Что предстоит делать:
-
улучшить систему аналитики в департаменте для принятия маркетинговых решений
-
предлагать идеи, усовершенствования и строить гипотезы роста метрик на основании данных, давать рекомендации, прогнозы.
-
не только выгружать и систематизировать данные из различных источников, но и оформлять выводы в аналитические записки (не набором цифр, а словами)
-
создавать маркетинговые отчеты в BI системах,
-
настраивать системы внешней аналитики (GA-4 / Я.Метрика / AppsFlyer)
-
настраивать рабочие области (теги / триггеры / переменные) в GTM
-
помогать разработке настраивать web/app системы аналитики
-
анализировать эффективность маркетинговых активностей и рекламных кампаний
-
анализировать поведение пользователей на сайте и в приложении, искать точки роста
-
готовить Ad-hoc отчеты и аналитику по запросу руководителей
Что мы ожидаем от кандидата:
-
знание SQL и опыт работы с базами данных, знание python (pandas, numpy и др.)
-
опыт построения сквозной аналитики в компаниях
-
глубокое знание web-аналитики и маркетинговых/продуктовых метрик
-
опыт работы с BI системами, создания дашбордов/отчетов
-
будет здорово если есть опыт работы с app системами аналитики или желание быстро его приобрести
-
готовность написания запросов и выгрузки данных самому, не через постановку задач исполнителю, знание Excel вам тоже может пригодится
-
умение говорить с маркетологами на одном языке, глубокое понимание метрик продукта, маркетинговых метрик, юнит-экономики
-
базовая финансовая грамотность
Как мы работаем:
-
Мы работаем по OKR (Objectives and Key Results). У нас есть стратегические цели всей компании на 3-5 лет и на ближайший год. А далее каждая команда определяет свои цели и метрики на каждый квартал, причем цели и метрики команды должны быть привязаны к целям компании.
-
Сложившаяся Agile культура. Scrum/Kanban, двухнедельные итерации, ретроспективы.
-
Помимо продуктовых команд у нас есть команды:
-
Инфраструктурных инженеров и разработчиков. В нашей инфраструктуре более 150 серверов.
-
CX/UX исследователей. Они проводят CustDev, тестируют наши интерфейсы и макеты на реальных пользователях, исследуют рынок.
-
Дата инженеры и аналитики. Они выстраивают ETL процессы для сбора данных и метрик. Это очень важно для построения data-driven продуктовой культуры.
-
Условия:
- Полностью белая З/П, трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2, гибридный формат работы;
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- Внутреннюю программу благополучия в трудных жизненных ситуациях;
- Комфортный офис и насыщенную корпоративную жизнь: спортивные активности, фруктовые бранчи по средам и пицца по пятницам;
- Программу корпоративных скидок BestBenefits (спорт, отдых, рестораны и не только);
- Техника на ваш выбор (MacBook / MacMini / Lenovo / Dell).
-
Постоянное развитие в профессиональной области с командой аналитиков (у вас будет много коллег из смежных аналитических областей для обмена опытом и совместного похода по конференциям)