Руководитель дополнительного офиса
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В АО НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» открыта вакансия Руководитель дополнительного офиса
Предлагаем работу в компании финансового сектора с максимальными рейтингами надёжности и безупречной деловой репутацией
Что будет входить в обязанности:
- Личный приём и операционное обслуживание клиентов на входящем потоке;
- Предложение клиентам пенсионных и партнерских продуктов;
- Обеспечение бесперебойной работы подразделения;
- Оформление документов в информационной системе.
Будем рады видеть Вас в команде, если Вы:
- Специалист с высшим образованием;
- Можете найти индивидуальный подход к клиенту;
- Имеете опыт активных продаж;
- Уверенный пользователь ПК;
- Готовы работать в условиях многозадачности.
Со своей стороны, мы предлагаем:
- Постоянную работу с официальным трудоустройством;
- Удобный график работы 5/2. Мы отдыхаем в выходные и праздничные дни;
- Набор возможностей, привилегий и инициатив в соответствии с корпоративной политикой.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Казань,
август 2024
Что нравится
Удобное расположение, комфортный офис, удобная транспортная развязка
Что можно улучшить
Побольше доп. перерывов. Обед чаще всего составляет 10-15 мин, вместо 30 мин, т.к. клиенты часто приходят именно в это время, в т.ч. без записи. Убрать продажи непенсионных продуктов, т.к. это мешает продаже основных продуктов, отработке возражений по ним и сильно затягивает прием. ПО для непенсионных продуктов постоянно виснет или выходят технические ошибки, клиенты сами очень сильно устают от большого количества документов, ненужной информации и лишних вопросов при оформлении этих продуктов.
Очень плохо, что премию за основные (пенсионные) продажи привязали к продажам партнерских продуктов. Можно было эти продукты оставить как доп.доход, но не привязывать к плану продаж, а оплачивать по факту, сколько продал, столько и заработал.
Улучшить ПО Газфонда и партнеров для оптимизации работы сотрудников, чтобы не приходилось заводить данные клиента по 3-4 раза в разные программы.
Исключить прием клиентов без записи и без договоренности, т.к. на них уходит столько же времени на консультацию и продажи, как и на клиентов по записи, которым приходится ждать в очереди. Заранее закрывать запись клиентов на основании графика отпусков, чтобы потом сотруднику не приходилось вечером после работы самостоятельно обзванивать клиентов и переносить все записи перед своим отпуском, причем чаще всего приходится таких клиентов приглашать без записи, т.к. записать некуда. Также в случае, когда сотрудник на больничном, осуществлять централизованный обзвон контакт-центром клиентов и переносить записи.
График дежурства с 10.30 до 19.00 не всех сотрудников устраивает, особенно, у кого дети, такие сотрудники чаще всего приходят на работу к 9.00, и мало, кто хочет поздно возвращаться домой. Лучше вернуть график работы с 9.00 до 17.30, тем более, что вечером клиентов практически нет, или мотивировать сотрудников на дежурство, например, предоставлением отгула.
Сократить количество отчетов по продажам и принятым клиентам (в т.ч. в ватсап), чтобы оставалось время на выполнение другого функционала (работа с контрагентами, заказ воды и канцтоваров, ремонт оргтехники, инвентаризация и т.д.) и не приходилось задерживаться после работы.
Организовать системный подход к обучению по основным продуктам, особенно, на испытательном сроке.
Очень не удобно, что в регионах нет своего IT-специалиста, приходится все подключать самостоятельно, специалисты есть только в Москве, настраивают только дистанционно.
Специалист по работе с клиентами
Волгоград,
июнь 2024
Что нравится
Стабильная компания, выплаты всегда вовремя - без задержек. Хороший руководство, дружный коллектив. Есть ДМС
Что можно улучшить
Нет зоны для отдыха и обеда. Увеличение зарплаты
Специалист по работе с клиентами
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Стабильная зарплата, дмс, график, отпуск, премия,коллектив.
Что можно улучшить
Питание, дмс + лечение зубов, спортзал либо бассейн,либо фитнес
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
66%
Удобное расположение работы
59%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
27%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Оплата мобильной связи
13%
Место для парковки
9%
Удаленная работа
7%
Гибкий рабочий график
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель группы менеджеров
80 000 - 85 000 ₽
Руководитель отдела продаж
от 80 000 ₽
Директор магазина (Пугачева, 9)
67 900 - 74 700 ₽
Руководитель салона сотовой связи t2
от 75 000 ₽