Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
46% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
36% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
47% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской службы

86 925 - 86 925 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением команды Отдела клиентского сервиса мы открываем конкурс на замещение вакантной позциии Специалиста клиентской службы.

Обязанности:

  • прием, обработка заказов от клиента и оформление заявок в транспортные компании на доставку грузов в регионы;
  • контроль своевременного выполнения заказа и проверка цен в заказах (отслеживание сроков, цен, сумм оплат от клиентов и минимального уровня заказа - программа SAP);
  • корректировка условий выполнения заказа, в случае необходимости, информирование клиентов об изменении параметров заказа;
  • взаимодействие с транспортным отделом компании по вопросам доставки заказов клиентов;
  • работа с электронным документооборотом (работа в системе Контур);
  • контроль за проведением корректировок первичных документов и их отправкой клиентам при возникновении такой необходимости;
  • координация работы подразделений, задействованных в реализации заказа;
  • поддержание контактов с клиентами/логистами/ответственными сотрудниками отдела продаж в рамках зоны ответственности,
  • учет претензий от клиентов,
  • выявление причины нарушений условий договоров, организация мер по их устранению и предупреждению;
  • участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела;
  • подготовка аналитических отчетов, докладов, справок по поручению руководителя.
Требования:
  • Образование высшее (экономика/логистика/управление предприятием);
  • Опыт работы не менее 1 года в клиентском сервисе/логистике, на аналогичной должности;
  • Знание Excel (сводные таблицы, ВПР, сложные формулы) на уровне продвинутого пользователя - Готовность пройти тестирование!
  • Практический опыт работы в SAP (модуль SD);
  • Владение Power Point на уровне уверенного пользователя;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, скрупулёзность, внимание к деталям, отзывчивость, прекрасные навыки коммуникации, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, умение работать в команде;
  • Знание английского языка будет преимуществом.
Условия:
  • Новая постоянная позиция в штате компании;
  • График работы 5/2 с 8.30 до 17.30 (в Пт до 16.15);
  • ДМС, включая стоматологию (после испытательного срока 3 месяца), а также страхование жизни;
  • Корпоративная мобильная связь и ноутбук;
  • Корпоративный транспорт (по г. Ступино, Новое Ступино, Озеры, Кашира, с. Малино);
  • Корпоративное питание;
  • Ежегодная индексация уровня вознаграждения в зависимости от performance сотрудника;
  • 2 дополнительных дня к основному отпуску от компании (оплачиваемых);
  • 2 внешних тренинга за счет компании (soft skills).
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
SAP
MS Outlook
Деловая переписка
Excel
Клиентоориентированность
MS Excel
B2B Продажи
Работа с возражениями
Ведение отчетности
Сопровождение клиентов
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Кашира (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по транспортной логистике
до 95 583 ₽
Мишн Фудс Ступино
От 1 года до 3 лет
Специалист по контролю за мастер данными товаров
от 82 230 ₽
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по ОТ и ПБ

Ступино,
август 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Работа в команде, амбициозные задачи, корпоративные мероприятия, можно всегда рассчитывать на поддержку коллектива, руководства.
Наличие ДМС со стоматологией.
Корпоративные мероприятия.
Оплата больничного до 100%
Компенсация питания
Что можно улучшить
Вернуть возможность работать удаленно от одного до 2х дней в неделю
Компенсация затрат на бензин

Специалист клиентского сервиса

Ступино,
апрель 2023
Работаю 3-5 лет
1,3
Что нравится
Добровольное медицинское страхование.
Доставка до места работы. Есть столовая и чистый комфортный офис.
Что можно улучшить
Хамское отношение к сотрудникам. Отсутствует корпоративная культура. Сотрудники вынуждены постоянно задерживаться на работе и выходить в субботу в офис, так как много задач на одного сотрудника.

Специалист по работе с клиентами

Ступино,
сентябрь 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Современный офис. Хорошие обеды. Трансфер до работы. Корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Более опытный менеджмент. Руководители некоторых подразделений не обладают необходимыми лидерскими компетенциями, чтобы грамотно управлять сотрудниками. Отсутствие системы наставничества как такового
Мишн Фудс Ступино
3,0
Хорошо
42%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,3
Коллектив
2,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентской службы — 67 005
На основании 3 отзыва
39 009 ₽ 95 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
77% Корпоративный транспорт
73% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
68% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
59% Место для парковки
45% Удобное расположение работы
45% Компенсация питания
41% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
36% Оплата мобильной связи
18% Удаленная работа
18% Система наставничества
5% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист продаж бизнесу
80 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по кадрам
От 1 года до 3 лет