Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call центра

200 000 - 220 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обзвон потенциальных клиентов, опрос по качеству обслуживания, доставки, товара
  • Формирование отчёта еженедельно, ежемесячно. Выполнения плана по звонкам
  • При поступлении жалобы от клиента перенаправлять информацию ответственному лицу
  • Просмотр камер видео наблюдения, наших Торговых точек, для оценки качества обслуживания

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание казахского и русского языков;
  • Отличное знание ПК;
  • Эмоциональная устойчивость, активность, позитивность

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РК
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Возможность работать удаленно
  • "Белая" заработная плата;
  • Полный социальный пакет (отчисления в бюджет, выплата больничных, отпускных);
  • Скидки на продукцию компании.
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Telesales)
от 200 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TV Commerce
Алматы,
вчера
Оператор call-центра
150 000 - 200 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Urauto
Алматы,
10 января 2025
Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Профессиональное обучение
83% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
33% Система наставничества
33% Медицинское страхование
17% Удаленная работа
17% Оплата транспортных расходов
17% Гибкий рабочий график
17% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
200 000 - 280 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в Call-center
183 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
200 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
200 000 - 400 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
170 000 - 280 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить