Аналитик по планированию закупочной деятельности
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ГК ТАВРОС входит в утвержденный Минсельхозом перечень системообразующих предприятий России . Приглашаем в свою команду специалиста по планированию и сопровождению закупочной деятельности
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Выстраивание бизнес-процессов: аудит, разработка маршрутизации, сквозная интеграция с учетом особенностей производства;
- Автоматизация управленческой отчетности на базе 1С, Power Query;
- Внедрение и оптимизация системы согласования закупок с учетом потребности производства;
- Разработка унифицированных форм отчетности и баз данных;
- Координация работы подразделений со структуризацией функциональных обязанностей;
- Scrum-мастер процессов автоматизации на базе 1с в части закупочных процедур, бюджетирования, сквозной интеграции данных;
- Планирование годовой потребности производства в МТР в разрезе SKU, товарных категорий, статей бюджета;
- Разработка и интеграция форм отчетности БДР, БЗ, БДДС в части МТР;
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Высшее образование
- Аналогичный опыт работы от 3 лет
- Опытный пользователь ПК
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в крупной стабильно развивающейся отечественной компании, имеющей, в том числе государственную поддержку;
- Возможность самореализации и профессионального развития;
- Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
- Официальная заработная плата;
- Мобильная связь;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Возможен гибридный формат работы;
- Место работы: БЦ "Рига Лэнд", 9 км ото МКАД по Новорижскому шоссе;
- Корпоративный транспорт от ст.м. Строгино, Щукинская, Красногорская
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист по закупкам
Уфа,
июль 2022
Что нравится
Выплаты два раза в месяц без задержек, достоинств много, но в первую очередь это, конечно, люди, которые работают в Таврос, без преувеличения это одна большая семья!
Что можно улучшить
Конечно, как и в любой компании есть ряд недостатков.К сожалению, слишком много разных начальников и руководителей. Не всегда они способны договориться между собой относительно рабочего процесса, что приводит к трудностям в коммуникациях и заторможенности прохождения информации.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
57%
Оплата больничного
50%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Корпоративный транспорт
43%
Оплата мобильной связи
43%
Корпоративные мероприятия
36%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
32%
Оплата транспортных расходов
32%
Система наставничества
29%
Медицинское страхование
29%
Гибкий рабочий график
25%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
14%
Компенсация питания