Офис-менеджер / Помощник бухгалтера / HR менеджер
30 000 - 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа с первичной документацией
- Сверка с контрагентами
- Своевременный прием, отправка и регистрация корреспонденции
- Ведение документов: систематизация, учет и хранение
- Ведение и оформление отпусков сотрудников
- Выписка доверенностей на получение ТМЦ, выдачу груза
- Обеспечение офиса необходимыми ресурсами
- Распределение телефонных звонков
- Работа с оргтехникой, сканирование и отправка документов
- Выполнение поручений руководителя
- Помощь бухгалтеру
- Подготовка и публикация вакансий
- Проведение первичного отбора, проведение телефонного интервью с кандидатами и заполнение анкеты кандидата
- Организация проведения собеседований в офисе
- Сбор обратной связи с руководителей отделов по итогам прохождения испытательного срока
- Поиск новых источников кадров, пополнение кадрового резерва Компании
- Помощь в организации корпоративных мероприятий
- Участие во внедрении корпоративной культуры Компании
- Поддержание уюта и чистоты в офисе, контроль уборщицы, уход за растениями, украшение к торжествам
Требования:
- Внимательность
- Ответственность
- Оперативность
-
Опыт работы в программах 1С/СБиС - крайне желателен
-
Уверенный пользователь ПК и офисных программ MS Office
-
Умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде, грамотная письменная речь
-
Готовность и желание обучаться новому
-
Опыт работы в одной из аналогичных должностей от 1 года, рассмотрим кандидатов без опыта
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00 часов
- Оформление по ТК РФ
-
Оклад + премия
-
Дружный молодой коллектив
- Комфортное рабочее место в офисе в современном Бизнес-центре Кристалл с красивым видом на Вятку
- Обучение, наставничество, описанные и понятные основные бизнес-процессы, инструкции
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Офис-менеджер
35 000 - 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бариста
33 отзыва
Киров (Кировская область),
17 декабря 2024
Секретарь-делопроизводитель
35 000 - 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Агропромышленный холдинг Дороничи
52 отзыва
Киров (Кировская область),
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Корпоративные мероприятия
80%
Удобное расположение работы
80%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
60%
Система наставничества
60%
Оплата мобильной связи
40%
Профессиональное обучение
20%
Наличие кухни, места для обеда
20%
Медицинское страхование
20%
Место для парковки
Похожие вакансии
Бухгалтер на первичную документацию
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов/офис менеджер
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по работе с первичной документацией
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru