Enterprise Account Executive
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выполнять план по доходам и всем ключевым показателям эффективности;
- Генерировать новые бизнес-возможности на выделенной территории, управлять воронкой продаж, возможностями, прогнозированием и другими аспектами обычной работы в области внешних продаж;
- Управлять полным циклом продаж для корпоративных клиентов и ресурсами для создания и реализации успешных стратегий продаж решений;
- Устанавливать отношения с покупателями на уровне VP и C-suite (бизнес и ИТ);
- Разрабатывать и организовывать презентации и демонстрации продуктов;
- Привлечении новых клиентов и управлять отношениями с существующими аккаунтами для выявления возможностей для перекрестных и дополнительных продаж.
- Минимум 3 года опыта работы в продажах платформ SaaS для крупных предприятий;
- Подтвержденный опыт выполнения квартальных и годовых планов;
- Глубокое понимание продаж на уровне руководства и методологий работы с глобальными клиентами;
- Отличные письменные и устные коммуникативные навыки и организационные способности;
- Высшее образование обязательно, техническая любознательность и желание учиться;
- Опыт работы с программным обеспечением CRM/BPM является большим преимуществом;
- Уровень английского языка — средний.
- Растущая сеть партнеров среди ведущих глобальных системных интеграторов;
- Стабильный поток входящих лидов (хотя мы также ожидаем, что вы будете генерировать собственные лиды);
- Гибридная модель с удаленной работой;
- Культура искренней заботы, ответственности, преданности и высоких стандартов;
- Оплачиваемые отпуска для жизненно важных событий, болезней и т. д.;
- Яркая корпоративная жизнь.
Вакансия опубликована:
4 декабря 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнеса (Enterprise сегмент)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Creatio EMEA LTD
Алматы,
2 января 2025
Key Account Manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Spark Логистика
5 отзывов
Алматы,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата мобильной связи
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
50%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Корпоративные мероприятия
50%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Senior Account Manager Retail
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Brands Account Manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key Account Manager / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам (Key Account Manager)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key account manager (b2b)
от 600 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru