Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по подбору персонала \ ресёчер

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.

В свою команду мы ищем активного человека, который хотел бы развиваться в области подбора персонала.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Комфортное место работы в уютном офисе;
  • График работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45) или 2/2 (08:00-20:00, 09:00-21:00);
  • Достойная белая заработная плата;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Карьерный рост.

Что предстоит делать:

  • Работа с входящими и исходящими звонками;
  • Проведение телефонных интервью с кандидатами с целью приглашения на собеседование на вакансию оператор контакт-центра;
  • Работа с различными ресурсами по поиску персонала (разбор откликов, холодный поиск).

Что ждём от тебя:

  • Образование: не ниже среднего;
  • Знание MS Office, ПК - на уровне пользователя;
  • Грамотная речь;
  • Умение достигать поставленные задачи;
  • Желание развиваться в сфере подбора.

Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:

  • Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
  • Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
  • Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
  • Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
  • Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект “Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
  • Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
  • Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 5000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника.

Ждем тебя в команду лучших!

Будет здорово, если есть опыт работы специалистом колл-центра, оператором, менеджером по продажам, администратором с опытом холодных продаж, промоутером или на любой другой должности, подразумевающей активное общение, продажи или входящие/исходящие звонки. Но это необязательно, мы обучим всей специфике работы с нуля и поможем реализовать себя и построить карьеру в перспективном направлении массового подбора.

#рекрутер #ресечер #специалист по подбору # ассистент # HR # массовый # подбор # рекрутмент

Ключевые навыки
Прямой поиск
Грамотная речь
Доброжелательность
Ориентация на результат
исходящие звонки
Телефонное интервью
Массовый подбор персонала
Подбор персонала
проведение интервью
Вакансия опубликована: вчера, Курган
Похожие вакансии

Оператор call-центра

Череповец,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Формат работы - удалённо.
Что можно улучшить
1) зп
2) отношение к сотрудникам ( быть более лояльными )
3) некомпетентное руководство

Чат оператор

Новосибирск,
апрель 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Работаю на удаленке - это удобно. Хорошо налажена система обучения и наставничество.
Что можно улучшить
Оплата труда жутко низкая. Печально что, при трудоустройстве об этом не сообщают.

Специалист контакт центра

Липецк,
февраль 2024
Работаю меньше года
1,8
Что нравится
Из плюсов только рабочее место (из дома работаю).
Отзывчивый супервайзер (не всем такие попадаются).
В остальном + нет! Графики меняют как хотят, с работником никакого согласовывания нет. Ставят перед фактом, что должен отработать. Доп.смены ставят так-же, без ведома работника.
Отработки тоже есть (если не работает программа, и ошибка со стороны компании) это никого не волнует, отработать обязательно. Перерывы вместо обещанных 15-мин ходим по 10-мин (2 перерыва, + 30 мин обед). Всё, что вам пообещают в начале - бред.
Из всего обещанного, будет выполняться 30%
Что можно улучшить
Улучшить можно отношение супервайзеров к своим коллегам. Добавить время для обедов и сохранить 15-мин перерыв. И наконец-то научится работать с людьми, согласовывать все планы касающиеся графиков.
Ростелеком Контакт-центр
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 128 отзывов
86% Удаленная работа
76% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
52% Система наставничества
51% Гибкий рабочий график
46% Профессиональное обучение
38% Удобное расположение работы
36% Корпоративные мероприятия
34% Наличие кухни, места для обеда
15% Корпоративный транспорт
8% Медицинское страхование
8% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист call-центра по найму персонала
от 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по подбору персонала
45 000 - 65 000
Нет опыта
Консультант по продуктам бизнеса
от 48 500
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job