Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра

33 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.

Приглашаем тебя на вакансию Специалист контакт-центра.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и стабильный доход;
  • Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за подключенные услуги клиентам;
  • Доплата за ночные смены, также возможность выходить в дополнительные смены за двойную оплату;
  • Льготные тарифы для сотрудников на услуги компании;
  • Удаленный формат работы;
  • График работы на выбор;
  • Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать);
  • Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 15 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника.

Что нужно делать:

  • Принимать входящие обращения от клиентов (голосовые обращения и чат-поддержка);
  • Консультировать клиентов и помогать в решении проблем;
  • Фиксировать итоги разговора в системе.

Для работы из дома потребуется:

  • Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
  • Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Веб-камера (на период обучения);
  • Тихое место.

Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:

  • Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
  • Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
  • Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
  • Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
  • Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
  • Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
  • Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
  • Возможность прохождения стажировки и практики;
  • Образование не имеет значение.

Присоединяйся к команде лучших!

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # работа из дома # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК # без опыта # входящие обращения # техподдержка # работа онлайн

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Работа в команде
Способность быстро обучаться
Общение с клиентами
Грамотная речь
Консультирование
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Советск (Калининградская область)
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Пермь,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Обычная работа, официальное трудоустройство, можно работать из дома, адекватные супервайзеры. Есть свои нюансы, но они везде есть. Твёрдая четвёрка.
Что можно улучшить
Не всегда достаточно понятных материалов в информационной базе, требуется задавать вопросы, чтобы понять все нюансы.

Специалист технической поддержки

Курган,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании больше трех лет. В целом, могу сказать, что все довольно хорошо. Начинал работать на полставки, параллельно совмещая с учебой. График работы адаптировали под мое учебное расписание. Еще одним положительным моментов является возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Не всегда стабильная и быстрая работа ПО

Специалист технической поддержки

Боровичи,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Комфортные условия труда. Удобный график .Хорошее отношение к сотруднику. Доступное обучение для каждого сотрудника индивидуально.
Что можно улучшить
маркетинговую программу по распространению компанией наших услуг.
Ростелеком Контакт-центр
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 123 отзывов
85% Удаленная работа
76% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
54% Система наставничества
52% Гибкий рабочий график
46% Профессиональное обучение
37% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
15% Корпоративный транспорт
8% Медицинское страхование
8% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 38 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Старший специалист поддержки VIP клиентов OZON
33 500 - 43 700 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 41 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно