Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Коммерческий директор

от 250 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Центр технического оборудования" - официальный дилер 5-ти заводов-производителей РФ и СНГ и 31 импортного дистрибьютора по направлению автосервисного и шиномонтажного оборудования, официальный дилер 3-х заводов-производителей РФ и 16 импортных дистрибьюторов по направлению тракторов и сельскохозяйственной техники, а также навесного оборудования. Официальный дилер 12 импортных дистрибьюторов по направлению спецтехники. Эксклюзивный дилер марки Zauberg, официальный дилер 3 импортных дистрибьюторов по направлению складской техники.

Мы являемся одним из лидеров по объему продаж автосервисного оборудования, тракторов, спецтехники и складской техники в России. Штат сотрудников нашей компании насчитывает более 180 человек. В связи с активным развитием компании , а также увеличением штата сотрудников, возникла потребность открыть вакансию Коммерческого директора

Мы предлагаем :

  • Работу на рынке с клиентами по всей России в динамично развивающейся компании, в молодом, дружном коллективе;
  • амбициозные задачи;
  • оклад + бонус (обсуждается по итогам собеседования с Руководителем компании);
  • режим работы 5/2 с 11:00 до 20:00;
  • комфортный офис в центральной части города;
  • официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы (оклад плюс бонус за выполнение KPI);

Основные задачи:

- Определять стратегию компании. Осуществлять анализ рынка, чтобы узнать потребности клиентов и отстроиться от конкурентов;

- разрабатывать план действий на разных уровнях;

- анализировать работу компании: поиск слабых и сильных мест;

- проведение переговоров с ключевыми клиентами;

- поиск способов по сокращению расходов;

- обучение отдела продаж, участие в найме сотрудников;

- решение форс-мажорных обстоятельств , с целью минимизировать убытки компании;

- взаимодействие с Руководителями отделов продаж (проведение собраний , постановка задач, получение обратной связи по выполнению стратегических планов и планов продаж коммерческого отдела);

- поиск новых поставщиков с целью расширения номенклатурного ряда и усиления конкурентных преимуществ компании.

Мы ждем от кандидата :

- опыт работы в продажах (на Руководящей должности) от трех лет ;

- выполнение плановых показателей компании по объему и качеству продаж;

- планирование, организация и контроль работы коммерческого блока;

- управление персоналом: обучение, мотивация, оценка;

-высокие организаторские способности, инициативность;

-отличные навыки ведения деловых переговоров.

Спасибо за проявленный интерес к вакансии и Компании ЦТО в целом!
Ваш отклик будет рассмотрен в течение 3 рабочих дней. В случае соответствия Вашего профессионального опыта требованиям вакансии мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
В ином случае Ваше резюме будет помещено в кадровый резерв и при появлении вакансии, соответствующей Вашим пожеланиям и профессиональной подготовке, мы свяжемся с Вами по указанным контактам.

Ключевые навыки
Мотивация персонала
Управление продажами
Наставничество
Прямые продажи
Ведение переговоров
Управление командой
Обучение и развитие
Организаторские навыки
Планирование продаж
Руководство коллективом
Развитие продаж
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Кемерово
Похожие вакансии
Руководитель офиса продаж
150 000 - 300 000 ₽
Центральное агентство недвижимости
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела продаж
СибСТЭК
От 1 года до 3 лет
Центр технического оборудования
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89% Своевременная оплата труда
83% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
44% Место для парковки
44% Система наставничества
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
28% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
22% Оплата мобильной связи
6% Медицинское страхование