Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник смены

Более 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

На новое производство мебели в стиле лофт лдсп + металлокаркас (площадь производства 4000м2) требуется Начальник смены.

Обязанности:

  • Вести табели посещений рабочих вверенной смены;
  • Выставлять работников на рабочие центры с целью реализации ежедневного плана на смену;
  • Ежедневно принимать и фиксировать результаты работы каждого производственного центра в соответствии с разработанной методикой, вести отчетность в google-таблице;
  • Принимать от кладовщика материалы, сдавать части готовой продукции, готовые к комплектации и упаковке.

Требования:

  • Опыт работы линейным руководителем, опыт управления коллективом от 10 человек;
  • Опыт работы на обрабатывающем производстве(металлообработка/деревообработка/литейные производства/литье пластика);
  • Опыт управления бизнес-процессами на производстве;
  • Опыт личной работы за станками, как преимущество.

Условия:

  • Белая заработная плата, оформление по ТК РФ, оплата больничного и отпуска;
  • Работа в развивающейся компании;

  • Дружный коллектив;

  • График работы 2/2;
  • Новый, чистый, производственный цех, склад готовой продукции, раздевалка, зона отдыха;
  • Новое современное оборудование (менее года).

Ключевые навыки
Управление производственным персоналом
Организация рабочего процесса
Знание устройства производственного оборудования
Управление производством
Ответственность
Вакансия опубликована: 3 января 2025, Щелково (Московская область)
Похожие вакансии
Мастер смены / Старший смены (пищевое производство)
92 534 - 92 534
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торгово-промышленная компания ВИЛОН
3,8 26 отзывов
Щелково (Московская область),
5 января 2025
Мастер смены / Старший смены (пищевое производство)
92 500 - 92 500
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кондитерско-булочный комбинат Черёмушки
4,1 38 отзывов
Щелково (Московская область),
19 декабря 2024

Администратор

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Классная, современная компания, которая постоянно развивается сама и развивает своих сотрудников.
Руководство лояльное, доброжелательное, нет так называемой "стены" между руководством и подчиненными. Все открыты для обсуждений и предложений.
За последние месяцы стало гораздо больше приятных "плюшек", например, ДМС, о котором так много говорили сотрудники, а также гибридный график на некоторых позициях. Однако и до этого радовали такие моменты, как: белая зарплата (которую никогда не задерживали за 2 года моей работы), официальное трудоустройство, отсутствие строгого дресс кода, уважение и взаимопонимание между коллегами и между отделами. Далеко не в каждой компании можно встретить даже эти условия, к сожалению.
Да и сам офис уютный, комфортный, это понимаешь уже на этапе первого собеседования.
Что можно улучшить
Не хочу придираться и искать минусы там, где их нет. На мой взгляд, руководство регулярно работает над тем, чтобы условия для сотрудников становились еще лучше.

Закупщик

Москва,
август 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Близость к метро. Комфортный офис со свежим ремонтом. Зп в срок. Хороший коллектив (но только внутри твоего отдела).
Что можно улучшить
Сразу начну с того, что это самая не профессиональная компания, в которой я работал за всю свою карьеру. Этот не профессионализм выражается в полном отсутствии каких-либо регламентов. Иногда складывалось впечатление, что работаешь вслепую, не зная, чего можно будет ожидать от принятия того или иного решения.
Про бизнес-процессы в данной компании вообще не слышали, такое ощущение. Иной раз принимались настолько странные и не логичные ключевые решения, что просто за голову можно было хвататься от их неадекватности.
Что касается коммуникации между отделами, так её просто нет. От слова совсем. Из-за её отсутствия постоянно возникают «пожары» в рабочих процессах, и ты только и делаешь, что тушишь эти «пожары». Все попытки наладить здоровую и адекватную коммуникацию всегда заканчивались провалом - просто потому, что никому, кроме твоего отдела, эта коммуникация не нужна…
Из плюсов могу отметить условия труда: хороший, комфортный офис, свежий ремонт, близость от метро, выплата зп в срок. Физически там было очень комфортно работать.
Хорошее, адекватное и лояльное ЛОКАЛЬНОЕ руководство. Чего нельзя сказать о высшем руководстве и топ-менеджерах, которые порой принимали такие абсурдные решения, что начинали закрадываться сомнения в компетентности данных людей.
Если мне скажут «опишите одним предложением работу в Айковере», я отвечу так: «абсолютный непрофессионализм в принятии решений, сначала принимают/утверждают что-то, а только потом начинают думать и пытаться все исправить.
Отдельного внимания заслуживает софт у этой компании. Всего один IT специалист, который и является директором по IT. Естественно, времени у него не бывает, чтобы решить тот или иной вопрос по 1с. К слову про 1с - такой «сырой» проги я еще не встречал ни в одной компании… её бы доделывать и доделывать, но… никому это не нужно.
Еще один момент. Компания работает с продуктами питания. Как вы думаете, в таком случае должны ли быть указаны в 1с сроки годности по таким товарам (и их контроль)? Конечно же да! Но, почему-то никто вообще не озадачивается этим вопросом. Просто поразительно))
Могу и дальше перечислять множество других «забавных» моментов, но, пожалуй, остановлюсь))


Поэтому, исходя из всего этого однозначный дизлайк этой компании. Никому не посоветую в ней работать.

Офис-менеджер

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Атмосфера и коллеги! Это именно то, чем Айковер покоряет. Такой лояльности я еще не встречала. Плюс руководство заинтересовано в улучшениях условий для сотрудников.
Нежно люблю Айковер и ребят.
Что можно улучшить
Довести до ума зоны отдыха. Мерч ребята давно хотят. Но знаю, что взяли нового руководителя HR и у нее грандиозные планы.
О! Добавьте наконец живые растения в офис.
Пс. Еще бы я провела опрос 360 парочке сотрудников, чтобы все встало на свои места
Айковер ПРО
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
56% Наличие кухни, места для обеда
52% Оплата больничного
44% Система наставничества
33% Удаленная работа
31% Профессиональное обучение
25% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
19% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить