Начальник смены
На новое производство мебели в стиле лофт лдсп + металлокаркас (площадь производства 4000м2) требуется Начальник смены.
Обязанности:
- Вести табели посещений рабочих вверенной смены;
- Выставлять работников на рабочие центры с целью реализации ежедневного плана на смену;
- Ежедневно принимать и фиксировать результаты работы каждого производственного центра в соответствии с разработанной методикой, вести отчетность в google-таблице;
-
Принимать от кладовщика материалы, сдавать части готовой продукции, готовые к комплектации и упаковке.
Требования:
- Опыт работы линейным руководителем, опыт управления коллективом от 10 человек;
- Опыт работы на обрабатывающем производстве(металлообработка/деревообработка/литейные производства/литье пластика);
- Опыт управления бизнес-процессами на производстве;
- Опыт личной работы за станками, как преимущество.
Условия:
- Белая заработная плата, оформление по ТК РФ, оплата больничного и отпуска;
-
Работа в развивающейся компании;
-
Дружный коллектив;
- График работы 2/2;
- Новый, чистый, производственный цех, склад готовой продукции, раздевалка, зона отдыха;
-
Новое современное оборудование (менее года).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Руководство лояльное, доброжелательное, нет так называемой "стены" между руководством и подчиненными. Все открыты для обсуждений и предложений.
За последние месяцы стало гораздо больше приятных "плюшек", например, ДМС, о котором так много говорили сотрудники, а также гибридный график на некоторых позициях. Однако и до этого радовали такие моменты, как: белая зарплата (которую никогда не задерживали за 2 года моей работы), официальное трудоустройство, отсутствие строгого дресс кода, уважение и взаимопонимание между коллегами и между отделами. Далеко не в каждой компании можно встретить даже эти условия, к сожалению.
Да и сам офис уютный, комфортный, это понимаешь уже на этапе первого собеседования.
Закупщик
Про бизнес-процессы в данной компании вообще не слышали, такое ощущение. Иной раз принимались настолько странные и не логичные ключевые решения, что просто за голову можно было хвататься от их неадекватности.
Что касается коммуникации между отделами, так её просто нет. От слова совсем. Из-за её отсутствия постоянно возникают «пожары» в рабочих процессах, и ты только и делаешь, что тушишь эти «пожары». Все попытки наладить здоровую и адекватную коммуникацию всегда заканчивались провалом - просто потому, что никому, кроме твоего отдела, эта коммуникация не нужна…
Из плюсов могу отметить условия труда: хороший, комфортный офис, свежий ремонт, близость от метро, выплата зп в срок. Физически там было очень комфортно работать.
Хорошее, адекватное и лояльное ЛОКАЛЬНОЕ руководство. Чего нельзя сказать о высшем руководстве и топ-менеджерах, которые порой принимали такие абсурдные решения, что начинали закрадываться сомнения в компетентности данных людей.
Если мне скажут «опишите одним предложением работу в Айковере», я отвечу так: «абсолютный непрофессионализм в принятии решений, сначала принимают/утверждают что-то, а только потом начинают думать и пытаться все исправить.
Отдельного внимания заслуживает софт у этой компании. Всего один IT специалист, который и является директором по IT. Естественно, времени у него не бывает, чтобы решить тот или иной вопрос по 1с. К слову про 1с - такой «сырой» проги я еще не встречал ни в одной компании… её бы доделывать и доделывать, но… никому это не нужно.
Еще один момент. Компания работает с продуктами питания. Как вы думаете, в таком случае должны ли быть указаны в 1с сроки годности по таким товарам (и их контроль)? Конечно же да! Но, почему-то никто вообще не озадачивается этим вопросом. Просто поразительно))
Могу и дальше перечислять множество других «забавных» моментов, но, пожалуй, остановлюсь))
Поэтому, исходя из всего этого однозначный дизлайк этой компании. Никому не посоветую в ней работать.
Офис-менеджер
Нежно люблю Айковер и ребят.
О! Добавьте наконец живые растения в офис.
Пс. Еще бы я провела опрос 360 парочке сотрудников, чтобы все встало на свои места