Импорт-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Импорт-менеджер
Обязанности:
- Участие в закупках;
- Сопровождение полного цикла поставок: от размещения заказа до прихода товара на склад;
- Ведение переговоров с фабриками-поставщиками, зарубежными партнерами;
- Контроль графика поставок и оплат;
- Внешняя и внутренняя документация;
- Претензионная работа;
- Кросс-функциональные взаимодействия.
Требования:
- Опыт взаимодействия с иностранными партнерами – от 1 года;
- Свободное владение Китайским языком;
- Опыт ведения успешных переговоров, развитые коммуникативные навыки;
- Знание 1С, Excel;
- Понимание специфики ВЭД (знание Intcoterms, сопутствующего документооборота);
- Готовность к командировкам.
Условия:
-
Белая заработная плата, ДМС после года работы, существенные скидки на ассортимент магазина, гаджеты и бытовую технику;
- Амбициозная и поддерживающая среда для вертикального и горизонтального роста, количество успешных кейсов роста наших сотрудников более 20% штата за период 2022 - 2023 года;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (офис/ гибрид / удаленный формат);
-
Уютный современный офис у м. Алексеевская (7 минут пешком).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Закупщик
Москва,
август 2024
Что нравится
Близость к метро. Комфортный офис со свежим ремонтом. Зп в срок. Хороший коллектив (но только внутри твоего отдела).
Что можно улучшить
Сразу начну с того, что это самая не профессиональная компания, в которой я работал за всю свою карьеру. Этот не профессионализм выражается в полном отсутствии каких-либо регламентов. Иногда складывалось впечатление, что работаешь вслепую, не зная, чего можно будет ожидать от принятия того или иного решения.Про бизнес-процессы в данной компании вообще не слышали, такое ощущение. Иной раз принимались настолько странные и не логичные ключевые решения, что просто за голову можно было хвататься от их неадекватности.
Что касается коммуникации между отделами, так её просто нет. От слова совсем. Из-за её отсутствия постоянно возникают «пожары» в рабочих процессах, и ты только и делаешь, что тушишь эти «пожары». Все попытки наладить здоровую и адекватную коммуникацию всегда заканчивались провалом - просто потому, что никому, кроме твоего отдела, эта коммуникация не нужна…
Из плюсов могу отметить условия труда: хороший, комфортный офис, свежий ремонт, близость от метро, выплата зп в срок. Физически там было очень комфортно работать.
Хорошее, адекватное и лояльное ЛОКАЛЬНОЕ руководство. Чего нельзя сказать о высшем руководстве и топ-менеджерах, которые порой принимали такие абсурдные решения, что начинали закрадываться сомнения в компетентности данных людей.
Если мне скажут «опишите одним предложением работу в Айковере», я отвечу так: «абсолютный непрофессионализм в принятии решений, сначала принимают/утверждают что-то, а только потом начинают думать и пытаться все исправить.
Отдельного внимания заслуживает софт у этой компании. Всего один IT специалист, который и является директором по IT. Естественно, времени у него не бывает, чтобы решить тот или иной вопрос по 1с. К слову про 1с - такой «сырой» проги я еще не встречал ни в одной компании… её бы доделывать и доделывать, но… никому это не нужно.
Еще один момент. Компания работает с продуктами питания. Как вы думаете, в таком случае должны ли быть указаны в 1с сроки годности по таким товарам (и их контроль)? Конечно же да! Но, почему-то никто вообще не озадачивается этим вопросом. Просто поразительно))
Могу и дальше перечислять множество других «забавных» моментов, но, пожалуй, остановлюсь))
Поэтому, исходя из всего этого однозначный дизлайк этой компании. Никому не посоветую в ней работать.
Менеджер по снабжению
май 2024
Что нравится
Максимально лояльное руководство, интересные задачи, максимально комфортные условия труда.
Что можно улучшить
Например увеличить заработную плату.
Закупщик
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Близость к дому. Белая зарплата и ДМС спустя год работы. В других компаниях после испытательного срока или сразу с первого дня работы. Отсутствует дресс-код
Что можно улучшить
Отсутствует обучение и карьерное развитие. Зарплату поднять хотя бы до уровня рынка.
Отсутствует планирование и нет желания у руководителей что-то улучшать в компании.
Добавить удаленку или хотя бы гибрид.
Руководство компании не заинтересовано в развитии сотрудников и талантах.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Удобное расположение работы
63%
Корпоративные мероприятия
56%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Оплата больничного
44%
Система наставничества
33%
Удаленная работа
31%
Профессиональное обучение
25%
Гибкий рабочий график
21%
Место для парковки
19%
Медицинское страхование
10%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов