Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Импорт-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Импорт-менеджер

Обязанности:

  • Участие в закупках;
  • Сопровождение полного цикла поставок: от размещения заказа до прихода товара на склад;
  • Ведение переговоров с фабриками-поставщиками, зарубежными партнерами;
  • Контроль графика поставок и оплат;
  • Внешняя и внутренняя документация;
  • Претензионная работа;
  • Кросс-функциональные взаимодействия.

​​​​​​Требования:

  • Опыт взаимодействия с иностранными партнерами – от 1 года;
  • Свободное владение Китайским языком;
  • Опыт ведения успешных переговоров, развитые коммуникативные навыки;
  • Знание 1С, Excel;
  • Понимание специфики ВЭД (знание Intcoterms, сопутствующего документооборота);
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Белая заработная плата, ДМС после года работы, существенные скидки на ассортимент магазина, гаджеты и бытовую технику;

  • Амбициозная и поддерживающая среда для вертикального и горизонтального роста, количество успешных кейсов роста наших сотрудников более 20% штата за период 2022 - 2023 года;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (офис/ гибрид / удаленный формат);
  • Уютный современный офис у м. Алексеевская (7 минут пешком).

Ключевые навыки
Импорт
ВЭД
MS Excel
Китайский язык
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Москва
Что говорят сотрудники

Закупщик

Москва,
август 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Близость к метро. Комфортный офис со свежим ремонтом. Зп в срок. Хороший коллектив (но только внутри твоего отдела).
Что можно улучшить
Сразу начну с того, что это самая не профессиональная компания, в которой я работал за всю свою карьеру. Этот не профессионализм выражается в полном отсутствии каких-либо регламентов. Иногда складывалось впечатление, что работаешь вслепую, не зная, чего можно будет ожидать от принятия того или иного решения.
Про бизнес-процессы в данной компании вообще не слышали, такое ощущение. Иной раз принимались настолько странные и не логичные ключевые решения, что просто за голову можно было хвататься от их неадекватности.
Что касается коммуникации между отделами, так её просто нет. От слова совсем. Из-за её отсутствия постоянно возникают «пожары» в рабочих процессах, и ты только и делаешь, что тушишь эти «пожары». Все попытки наладить здоровую и адекватную коммуникацию всегда заканчивались провалом - просто потому, что никому, кроме твоего отдела, эта коммуникация не нужна…
Из плюсов могу отметить условия труда: хороший, комфортный офис, свежий ремонт, близость от метро, выплата зп в срок. Физически там было очень комфортно работать.
Хорошее, адекватное и лояльное ЛОКАЛЬНОЕ руководство. Чего нельзя сказать о высшем руководстве и топ-менеджерах, которые порой принимали такие абсурдные решения, что начинали закрадываться сомнения в компетентности данных людей.
Если мне скажут «опишите одним предложением работу в Айковере», я отвечу так: «абсолютный непрофессионализм в принятии решений, сначала принимают/утверждают что-то, а только потом начинают думать и пытаться все исправить.
Отдельного внимания заслуживает софт у этой компании. Всего один IT специалист, который и является директором по IT. Естественно, времени у него не бывает, чтобы решить тот или иной вопрос по 1с. К слову про 1с - такой «сырой» проги я еще не встречал ни в одной компании… её бы доделывать и доделывать, но… никому это не нужно.
Еще один момент. Компания работает с продуктами питания. Как вы думаете, в таком случае должны ли быть указаны в 1с сроки годности по таким товарам (и их контроль)? Конечно же да! Но, почему-то никто вообще не озадачивается этим вопросом. Просто поразительно))
Могу и дальше перечислять множество других «забавных» моментов, но, пожалуй, остановлюсь))

Поэтому, исходя из всего этого однозначный дизлайк этой компании. Никому не посоветую в ней работать.

Менеджер по снабжению

май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Максимально лояльное руководство, интересные задачи, максимально комфортные условия труда.
Что можно улучшить
Например увеличить заработную плату.

Закупщик

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Близость к дому.
Белая зарплата и ДМС спустя год работы. В других компаниях после испытательного срока или сразу с первого дня работы. Отсутствует дресс-код
Что можно улучшить
Отсутствует обучение и карьерное развитие.
Зарплату поднять хотя бы до уровня рынка.
Отсутствует планирование и нет желания у руководителей что-то улучшать в компании.
Добавить удаленку или хотя бы гибрид.
Руководство компании не заинтересовано в развитии сотрудников и талантах.
Айковер ПРО
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
56% Наличие кухни, места для обеда
52% Оплата больничного
44% Система наставничества
33% Удаленная работа
31% Профессиональное обучение
25% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
19% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить