Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 21.12.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.12.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист технической поддержки IT (3 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы – компания ELMA, моделируем и автоматизируем бизнес-процессы в Enterprise-компаниях и крупном бизнесе. Для этого разрабатываем собственную low-code платформу, на которой реализуем программные продукты: CRM-системы, сервисные службы, таск-трекеры, BPM, КЭДО, СЭД, СSP, ЕСМ.

Наши решения – на 90% кастомизированные, без коробочного подхода. Сегменты – разные, от фудтеха до банкинга: стараемся сами формировать пул клиентов, с которыми нам интересно работать. Сейчас много новых проектов в работе и мы продолжаем расти. Поэтому ищем коллег в штат на фуллтайм.


Мы ищем: Специалиста технической поддержки (3 линия) клиентских конфигураций ELMA365. В рамках 3 линии поддержки предстоит заниматься решением более сложных инфраструктурных вопросов, накоплением экспертизы, консультацией 1 и 2 линии поддержки, поддержкой инфраструктуры клиентов в рамках консалт-часов (установка, обновление, мониторинг, инцидентная поддержка).

Ожидаем, что вы:

  • Имеете опыт администрирования Linux/Unix и Windows (в разрезе AD/ADFS/Exchange)

  • Работали с системами контейнеризации и оркестрации

  • Имеете базовые навыки работы с Kubernetes

  • Понимаете веб и сетевой стек (HTTP, TCP/IP, DNS, DHCP)

  • Имеете навыки написания скриптов (bash/python/golang)
  • Обладаете грамотной письменной и устной речью
  • Коммуникабельны и стрессоустойчивы

Чем предстоит заниматься:

  • Обрабатывать запросы в системе Service Desk (консультации по развертыванию и управлению серверами, диагностика и устранение ошибок и др.)
  • Разворачивать, управлять серверами, кластерами k8s и СУБД на тестовых и продуктивных стендах
  • Проводить инцидентную поддержку
  • Предотвращать и анализировать сбои
  • Взаимодействовать с командой разработки

Технологический стек:

  • Linux (преимущественно Ubuntu, Astra Linux)
  • Bash + Go
  • PostgreSQL + MongoDB + Redis + RabbitMQ + S3 minio
  • Kubernetes + Docker
  • Grafana + Prometheus
  • Yandex Cloud

Условия:

  • Офисный формат на время ИС/гибридный формат после ИС (офисы СПб, Ижевск и Киров)

  • График работы с 8 до 17 Мск

  • Зарплата + система грейдов: каждые полгода можно повышать уровень ЗП и бонусов

  • Выездные корпоративы и локальные активности

  • У нас есть аккредитация как у ИТ-компании

  • Наставничество и «стажёрка» на испытательный срок — технический онбординг и обучение продуктам ELMA, чтобы вход в компанию был плавным и комфортным

  • Индивидуальные планы развития, чтобы быстро расти и прокачивать навыки

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ и белая ЗП

Присоединяйся в команду ELMA!

Ключевые навыки
Linux
Администрирование
TCP/IP
Docker
Kubernetes
PostgreSQL
Администрирование серверов Linux
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Крауд
4,0 51 отзыв
Санкт-Петербург,
18 декабря 2024
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ред Софт
4,0 32 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки

Ижевск,
август 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Классный график, приятный коллектив, большой офис.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить начальные условия тестового задания даваемого в самой компании, так как оно очень сложное для не подготовленного человека, а информации в нормальном формате нет для изучения.
ELMA
4,1
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Удаленная работа
72% Корпоративные мероприятия
62% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
48% Своевременная оплата труда
48% Система наставничества
41% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
7% Медицинское страхование
3% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по администрированию Linux
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела технической экспертизы и аварийного сопровождения серверных ОС
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (серверы х86)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить