Специалист технической поддержки IT (3 линия)
Привет! Мы – компания ELMA, моделируем и автоматизируем бизнес-процессы в Enterprise-компаниях и крупном бизнесе. Для этого разрабатываем собственную low-code платформу, на которой реализуем программные продукты: CRM-системы, сервисные службы, таск-трекеры, BPM, КЭДО, СЭД, СSP, ЕСМ.
Наши решения – на 90% кастомизированные, без коробочного подхода. Сегменты – разные, от фудтеха до банкинга: стараемся сами формировать пул клиентов, с которыми нам интересно работать. Сейчас много новых проектов в работе и мы продолжаем расти. Поэтому ищем коллег в штат на фуллтайм.
Мы ищем: Специалиста технической поддержки (3 линия) клиентских конфигураций ELMA365. В рамках 3 линии поддержки предстоит заниматься решением более сложных инфраструктурных вопросов, накоплением экспертизы, консультацией 1 и 2 линии поддержки, поддержкой инфраструктуры клиентов в рамках консалт-часов (установка, обновление, мониторинг, инцидентная поддержка).
Ожидаем, что вы:
-
Имеете опыт администрирования Linux/Unix и Windows (в разрезе AD/ADFS/Exchange)
-
Работали с системами контейнеризации и оркестрации
-
Имеете базовые навыки работы с Kubernetes
-
Понимаете веб и сетевой стек (HTTP, TCP/IP, DNS, DHCP)
- Имеете навыки написания скриптов (bash/python/golang)
- Обладаете грамотной письменной и устной речью
- Коммуникабельны и стрессоустойчивы
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать запросы в системе Service Desk (консультации по развертыванию и управлению серверами, диагностика и устранение ошибок и др.)
- Разворачивать, управлять серверами, кластерами k8s и СУБД на тестовых и продуктивных стендах
- Проводить инцидентную поддержку
- Предотвращать и анализировать сбои
- Взаимодействовать с командой разработки
Технологический стек:
- Linux (преимущественно Ubuntu, Astra Linux)
- Bash + Go
- PostgreSQL + MongoDB + Redis + RabbitMQ + S3 minio
- Kubernetes + Docker
- Grafana + Prometheus
- Yandex Cloud
Условия:
-
Офисный формат на время ИС/гибридный формат после ИС (офисы СПб, Ижевск и Киров)
-
График работы с 8 до 17 Мск
-
Зарплата + система грейдов: каждые полгода можно повышать уровень ЗП и бонусов
-
Выездные корпоративы и локальные активности
-
У нас есть аккредитация как у ИТ-компании
-
Наставничество и «стажёрка» на испытательный срок — технический онбординг и обучение продуктам ELMA, чтобы вход в компанию был плавным и комфортным
-
Индивидуальные планы развития, чтобы быстро расти и прокачивать навыки
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и белая ЗП
Присоединяйся в команду ELMA!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).