Специалист технической поддержки (IT)
Привет! Мы – компания ELMA, моделируем и автоматизируем бизнес-процессы в Enterprise-компаниях и крупном бизнесе. Для этого разрабатываем собственную low-code платформу, на которой реализуем программные продукты: CRM-системы, сервисные службы, таск-трекеры, BPM, КЭДО, СЭД, СSP, ЕСМ.
Наши решения – на 90% кастомизированные, без коробочного подхода. Сегменты – разные, от фудтеха до банкинга: стараемся сами формировать пул клиентов, с которыми нам интересно работать. Сейчас много новых проектов в работе и мы продолжаем расти. Поэтому ищем коллег в штат на фуллтайм.
Мы ищем: Специалиста технической поддержки (1-2 линия) клиентских конфигураций ELMA365 в нашу дружную команду опытных специалистов различных профилей.
Ожидаем, что вы:
- Знаете основы администрирования Windows и Linux
- Владеете базовыми навыками программирования (JavaScript/TypeScript, CSS, HTML5)
- Умеете писать базовые SQL запросы
- Обладаете грамотной письменной и устной речью
- Коммуникабельны и стрессоустойчивы
Чем предстоит заниматься:
- Консультации IT-специалистов заказчиков по работе с системой
- Обработка обращений (ответы на вопросы по работе системы, диагностика и устранение ошибок и др.)
- Взаимодействие со смежными отделами
- Участие в развитии процессов поддержки нового продукта
Условия:
-
Офисный формат на время ИС, гибридный формат после прохождения ИС (офисы СПб, Ижевск и Киров)
-
Зарплата + система грейдов: каждые полгода можно повышать уровень ЗП и бонусов
-
Выездные корпоративы и локальные активности
-
У нас есть аккредитация как у ИТ-компании
-
Наставничество и «стажёрка» на испытательный срок — технический онбординг и обучение продуктам ELMA, чтобы вход в компанию был плавным и комфортным
-
Индивидуальные планы развития, чтобы быстро расти и прокачивать навыки
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и белая ЗП
Присоединяйся в команду ELMA!