Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (IT)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы – компания ELMA, моделируем и автоматизируем бизнес-процессы в Enterprise-компаниях и крупном бизнесе. Для этого разрабатываем собственную low-code платформу, на которой реализуем программные продукты: CRM-системы, сервисные службы, таск-трекеры, BPM, КЭДО, СЭД, СSP, ЕСМ.

Наши решения – на 90% кастомизированные, без коробочного подхода. Сегменты – разные, от фудтеха до банкинга: стараемся сами формировать пул клиентов, с которыми нам интересно работать. Сейчас много новых проектов в работе и мы продолжаем расти. Поэтому ищем коллег в штат на фуллтайм.

Мы ищем: Специалиста технической поддержки (1-2 линия) клиентских конфигураций ELMA365 в нашу дружную команду опытных специалистов различных профилей.

Ожидаем, что вы:

  • Знаете основы администрирования Windows и Linux
  • Владеете базовыми навыками программирования (JavaScript/TypeScript, CSS, HTML5)
  • Умеете писать базовые SQL запросы
  • Обладаете грамотной письменной и устной речью
  • Коммуникабельны и стрессоустойчивы

Чем предстоит заниматься:

  • Консультации IT-специалистов заказчиков по работе с системой
  • Обработка обращений (ответы на вопросы по работе системы, диагностика и устранение ошибок и др.)
  • Взаимодействие со смежными отделами
  • Участие в развитии процессов поддержки нового продукта

Условия:

  • Офисный формат на время ИС, гибридный формат после прохождения ИС (офисы СПб, Ижевск и Киров)

  • Зарплата + система грейдов: каждые полгода можно повышать уровень ЗП и бонусов

  • Выездные корпоративы и локальные активности

  • У нас есть аккредитация как у ИТ-компании

  • Наставничество и «стажёрка» на испытательный срок — технический онбординг и обучение продуктам ELMA, чтобы вход в компанию был плавным и комфортным

  • Индивидуальные планы развития, чтобы быстро расти и прокачивать навыки

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ и белая ЗП

Присоединяйся в команду ELMA!

Ключевые навыки
Администрирование серверов
Техническая поддержка
SQL
JavaScript
Linux
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Ижевск
Похожие вакансии
Старший специалист технической поддержки
50 000 - 55 000
Авибус
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки

Ижевск,
август 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Классный график, приятный коллектив, большой офис.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить начальные условия тестового задания даваемого в самой компании, так как оно очень сложное для не подготовленного человека, а информации в нормальном формате нет для изучения.
ELMA
4,1
Очень хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
84% Удаленная работа
84% Наличие кухни, места для обеда
76% Корпоративные мероприятия
60% Удобное расположение работы
52% Своевременная оплата труда
52% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
52% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
16% Место для парковки
4% Медицинское страхование
4% Компенсация питания
4% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job