Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер сервисной поддержки клиентов

от 80 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – команда BRAINSTORM!

Название нашей компании говорит само за себя!

Мы всегда находимся в поисках лучших решений! Развитие компании, бренда и сотрудников - наш главный приоритет!

Компания BRAINSTORM, специализируется на вендорных поставках диагностического оборудования и оборудования для обслуживания автомобилей.

Для реализации амбициозных целей и достижения намеченных результатов в нашу команду нужен инженер сервисной поддержки клиентов.


Зоны ответственности:
  • Техническая поддержка клиентов по телефону/WhatsApp (2-я линия; поддержки);

  • Прием оборудования в ремонт от клиентов, транспортных компаний и курьерских служб;

  • Выполнение модульного и компонентного ремонта оборудования;

  • Анализ потребности в запасных частях, их заказ;

  • Разработка инструкций и поддержание их актуального состояния;

Ты нам подходишь:

  • Средне-специальное или высшее техническое образование (в сфере электротехники, электроники);

  • Желателен опыт ремонта промышленного оборудования, автомобильных систем;

Мы предлагаем:
  • Работа в федеральной компании, активно развивающаяся на рынке 18 лет

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • Уровень дохода (оклад + KPI+БОНУСЫ), совокупный доход будет обсуждаться индивидуально с каждым кандидатом;

  • График 5/2: с 9:00 до 18:00, (без выездов к клиентам);

  • Обучение процессам работы и технологии ремонта;

  • Система корпоративного обучения (обучение по продукту, технические тренинги, сертификация);

  • Перспектива профессионального роста и развития;

  • Корпоративные мероприятия;

Ключевые навыки
Техническое обслуживание
Работа в команде
Грамотная речь
Пользователь ПК
Диагностика
Ремонт техники
Ремонт
Сервисное обслуживание
Работа с клиентами
Гарантийное обслуживание
Ремонт автомобилей
Техническая грамотность
Работа с технической документацией
Системы тепло - и холодоснабжения
Электроника
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Сервис инженер
Лого Груп
От 3 до 6 лет
Инженер сервисного центра
от 70 000 ₽
Виво Рус (VIVO RUS LLC)
От 1 года до 3 лет
BrainStorm
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
75% Система наставничества
63% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
25% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
13% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер сервисного центра
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Сервисный менеджер
100 000 - 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Инженер по сервисному обслуживанию
от 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Сервисный инженер
От 1 года до 3 лет