Финансовый менеджер
АО "Фармпроект" - это более 20 лет на рынке, более 27 млн. упаковок в год, 20+ новейших препаратов в разработке и амбициозные цели в наращивании своих мощностей по производству лекарственных средств!
Если ты ищешь сильную и надежную команду профессионалов, то тебе к Нам!
Предлагаем:
- Официальное трудоустройство в рамках ТК РФ.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Производство в черте города.
- Большая парковка у офиса.
- Поддержка от Компании в трудных ситуациях/ в значимых событиях жизни.
- Возможность профессионального обучения от Компании.
- Карьерный рост при отличительных успехах.
- Корпоративная жизнь.
- Окончательный уровень заработный платы обсуждаем с успешным кандидатом.
Обязанности:
- Бюджетное планирование.
- Консолидация бюджетов ЦФО, формирование оперативных БДР, БДДС.
- Участие в подготовке годовых бюджетов (BS, PL, CF).
- Контроль исполнения бюджетов (в т.ч. проведение анализа план-факт, в т.ч. с использованием факторного анализа).
- Ежедневное формирование, согласование и контроль исполнения графика платежей в разрезе аналитик (статей бюджета, объектов учета).
- Участие в подготовке управленческой отчетностиo Своевременное предоставление и анализ управленческой отчетности (прежде всего - PL, CF) – на ежемесячной основе.
- Участие в процессах оптимизации и автоматизации процессов формирования управленческой отчетности.
- Анализ корректности формирования показателей управленческой отчетности.
- Контроль за полнотой и достоверностью отражения хозяйственных операций в УУ.
- Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности.
- Участие в разработке системы документооборота, внутренних регламентов финансового отдела, а также форм отчетности, участие в постановке задач для IT специалистов в целях автоматизации процессов.
- Расчет себестоимости услуг для коммерческого отдела.
- Участие в расчетах калькуляции себестоимости лекарственных препаратов
- Отчеты, ответы на запросы от внешних пользователей (Минздрав, Минпромторг, Торгово-промышленная палата, ФАС, Росздравнадзор и проч.) в части, относящейся к финансовой дирекции.
- Выполнение поручений непосредственного руководителя в рамках должностных обязанностей (в т.ч. формирование отчетов и информации по запросам руководства).
Ждём от вас:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет (работа в фармацевтической отрасли как преимущество).
- Высшее профильное образование (экономическое/финансовое).
- Опыт формирования и анализа управленческой отчетности, опыт подготовки и анализа бюджетов.
- Знание бухгалтерского учета, бухгалтерских проводок.
- Знание 1С, Excel (уверенный пользователь).
- Как преимущество – успешный опыт автоматизации управленческого учета, бюджетирования, бизнес-процессов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).