Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer Collaboration Manager / Менеджер по работе с клиентами (логистика)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение переговоров с внешними клиентами в блоке логистика
  • Выстраивание долгосрочных, доверительных и эффективных взаимоотношений в блоке логистика с привлечением к переговорам менеджеров customer service, sales team и других функций
  • Лидирование Advantage планов, либо планов выстроенных на основании других инструментов оценки удовлетворенности клиентов в блоке логистика
  • Лидирование, участие и поддержание кросс функциональных активностей, согласование стратегии по взаимодействию в логистике с бизнес-целями
  • Обзор эффективности цепочки поставок, определение областей возможностей для улучшений в логистике в части связанной с взаимодействием с клиентами
  • Предложение и выстраивание измерения KPI в блоке логистика в части взаимодействия с клиентами (SL, OT, CPT etc)
  • Участие в согласовании контрактных условий по блоку логистика.

Нам важно:

  • Понимание специфики FMCG бизнеса и Supply Chain
  • Понимание процесса Order to cash
  • Стратегическое мышление, лидерские навыки, навыки ведения переговоров
  • Способность анализировать результаты плана
  • Знание английского приветствуется
  • Уверенное владение Microsoft Office (Excel, Power Point, Word)
Мы предлагаем:
  • Гибридный график работы (3 дня офис);

  • Конкурентная заработная плата;

  • Годовой бонус;

  • Компенсация ДМС на сотрудника + 2 члена семьи;

  • Пенсионная программа, мобильная связь;

  • Классная команда и корпоративная культура.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела по обслуживанию клиентов

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Коллектив, корпоративная культура, бренд, забота о персонале в ковид
Что можно улучшить
Зарплата на мой взгляд ниже рынка
Bonduelle
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 84 отзывов
90% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
69% Медицинское страхование
63% Удобное расположение работы
54% Компенсация питания
54% Корпоративный транспорт
52% Оплата мобильной связи
51% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
42% Место для парковки
36% Гибкий рабочий график
35% Система наставничества
32% Удаленная работа
32% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Network Supporting Manager
Более 6 лет
Key Account Manager of Logistic
200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job