Customer Collaboration Manager / Менеджер по работе с клиентами (логистика)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение переговоров с внешними клиентами в блоке логистика
- Выстраивание долгосрочных, доверительных и эффективных взаимоотношений в блоке логистика с привлечением к переговорам менеджеров customer service, sales team и других функций
- Лидирование Advantage планов, либо планов выстроенных на основании других инструментов оценки удовлетворенности клиентов в блоке логистика
- Лидирование, участие и поддержание кросс функциональных активностей, согласование стратегии по взаимодействию в логистике с бизнес-целями
- Обзор эффективности цепочки поставок, определение областей возможностей для улучшений в логистике в части связанной с взаимодействием с клиентами
- Предложение и выстраивание измерения KPI в блоке логистика в части взаимодействия с клиентами (SL, OT, CPT etc)
- Участие в согласовании контрактных условий по блоку логистика.
Нам важно:
- Понимание специфики FMCG бизнеса и Supply Chain
- Понимание процесса Order to cash
- Стратегическое мышление, лидерские навыки, навыки ведения переговоров
- Способность анализировать результаты плана
- Знание английского приветствуется
- Уверенное владение Microsoft Office (Excel, Power Point, Word)
-
Гибридный график работы (3 дня офис);
-
Конкурентная заработная плата;
-
Годовой бонус;
-
Компенсация ДМС на сотрудника + 2 члена семьи;
-
Пенсионная программа, мобильная связь;
-
Классная команда и корпоративная культура.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель отдела по обслуживанию клиентов
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Коллектив, корпоративная культура, бренд, забота о персонале в ковид
Что можно улучшить
Зарплата на мой взгляд ниже рынка
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 84 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
73%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
54%
Компенсация питания
54%
Корпоративный транспорт
52%
Оплата мобильной связи
51%
Корпоративные мероприятия
49%
Профессиональное обучение
42%
Место для парковки
36%
Гибкий рабочий график
35%
Система наставничества
32%
Удаленная работа
32%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Key Account Manager of Logistic
200 000 - 300 000 ₽