Личный помощник руководителя
Обязанности:
-
Исполнение личных и бизнес поручений;
-
Административная поддержка руководителя: ведение календаря, развитие и обучение, организация встреч, совещаний, переговоров, протоколирование, обработка результатов, аккумулирование информации по всем проектам;
-
Работа с документами, таблицами (Excel, Google), сервисами и программами (CRM, Битрикс24, Mail.ru), по запросу составление отчетов/ регламентов/ презентаций;
-
Сбор, анализ, предоставление нужных сведений руководителю;
-
Travel-поддержка;
-
Поиск исполнителей для разных задач и контроль выполнения;
-
Деловая переписка и телефонные разговоры;
-
Организация мероприятий и встреч.
Требования:
-
Умение быстро разобраться в любой сложившейся ситуации и предложить адекватные варианты решения;
-
Хорошие навыки поиска информации;
-
Вовлеченность 24/7. (Важно оперативно реагировать и решать все вопросы);
-
Исполнительность, аккуратность, четкость, настойчивость, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 (с 09:30 до 18:30).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).