Финансовый контролер
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Домиленд — это ИТ платформа, с помощью которой девелоперы и УК создают свои экосистемы и объединяют все процессы в суперапп. Три года подряд Домиленд получает высшие награды и премии в PropTech за свои продукты, а платформу используют 450 компаний, в том числе лидеры отрасли: Самолёт, Донстрой, А101, MR Group и многие другие.
Чем предстоит заниматься:
- Планирование и бюджетирование АХР-расходов группы компаний;
- Подготовка управленческой отчетности (финансовая часть) для внутренних пользователей и инвесторов;
- Автоматизация процесса планирования и анализа расходов;
- Оптимизация бизнес процессов по сбору плановых расходов;
- Взаимодействие со смежными отделами по финансовым вопросам;
- Факторный анализ отклонений;
- Проведение бюджетного контроля.
Что поможет быть успешным на этой позиции:
- Опыт с Olap cubes, Power Query, Power pivot, PBI;
- Практические навыки с 1С на хорошем уровне;
- Желание выстраивать и лидировать кросс-командные задачи.
Со своей стороны, мы предлагаем:
- Комфортный график и место работы: удаленный формат работы;
- Влияние и ответственность: возможность напрямую влиять на продукт и видеть результат своей работы, получая своевременную обратную связь от коллег, руководителя, HR;
- Оформление: мы работаем по ТК РФ и открыты к любому виду сотрудничества, белая заработная плата;
- Производительное железо: ноутбуки (на MacOS/Windows/Linux), мониторы, периферия, вся необходимая техника для работы;
- Развитие: возможность оплаты профессиональных курсов и повышения квалификации;
- Прозрачность и рост: культура открытой обратной связи, возможности вертикального и горизонтального роста, сплоченная команда профессионалов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
86%
Удаленная работа
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
49%
Оплата больничного
49%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
31%
Профессиональное обучение
29%
Система наставничества
9%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
3%
Место для парковки