Оператор-диспетчер ЖКХ
48 000 - 53 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что предстоит делать на этой позиции?
-
принимать входящие звонки;
-
фиксировать заявки клиентов;
-
распределять заявки на исполнителей;
-
совершать исходящие вызовы по пропущенным звонкам с фиксацией итогов разговора (заявка, оповещение, сбор информации).
Что поможет быть успешным на этой позиции:
-
Подтвержденный опыт работы в колл-центре/поддержке пользователей;
-
Общая эрудированность, высокие коммуникационные навыки;
-
Скоростной интернет и удобная техника для работы.
Со своей стороны, мы предлагаем:
- Комфортный график и место работы: полная удалёнка, 2/2, смена 12 часов. На выбор дневные или ночные смены;
- Оформление: по договору ГПХ или самозанятости; после года работы возможность перейти по ТК.
- Развитие: повышение квалификации, наличие обучения и адаптации сотрудника;
- Влияние и ответственность: возможность напрямую влиять на продукт и видеть результат своей работы, получая своевременную обратную связь от коллег, руководителя;
- Прозрачность и рост: культура открытой обратной связи, возможности вертикального и горизонтального роста, сплоченная команда профессионалов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Ростов (Ярославская область)
Что говорят сотрудники
Специалист контакт-центра
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Достойная заработная плата, неплохие условия труда, лояльные наставники
Что можно улучшить
Немного повысить мотивацию, расширить возможности карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
86%
Удаленная работа
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
49%
Оплата больничного
49%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
31%
Профессиональное обучение
29%
Система наставничества
9%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
3%
Место для парковки