Главный бухгалтер
Наша компания является лидером рынка комплексного оформления городов к праздникам, а также рынка изготовления малых архитектурных форм для благоустройства. Вы точно видели наши изделия на улицах, когда перед новым годом города преображаются и оформляются. Если Вы хотите быть причастным ко всей «волшебной красоте», которая появляется в нашей стране – добро пожаловать в команду!
Наши конечные заказчики - администрации городов и крупные строительные компании. Работа сложная, но интересная. Один из плюсов - про результаты можно не только рассказывать, но и показывать всем друзьям и знакомым.
Обязанности:
- Разработка учетной политики по БУ и НУ;
- Постановка, ведение и подача бухгалтерского учета и налоговой отчетности;
- Отслеживание изменений законодательства в области бухгалтерского и налогового учета;
- Свободное владение 1C:БП, 1C:УНФ,1С:ЗУП, MS Excel;
- Знание всех участков бухгалтерского учета, налогового учета (ОСНО и УСН);
- Контроль и организация подготовки документов по запросам ИФНС и заказчиков;
- Управление кадровым составом бухгалтерского отдела, поиск, обучение и развитие персонала;
- Проверка ввода/систематизации первичных документов по реализации товаров, поступлению товаров и услуг, ОС, ТМЦ;
- Обеспечение своевременного и правильного расчета и выплаты заработной платы, премий, пособий, отпускных и других выплат с учетом налогов и взносов;
- Работа с учетом агентских договоров: отражение расчетов по договорам маркетплейсов (Ozon, WB, Мегамаркет, Яндекс Маркет), учет доходов и расходов - отражение агентского вознаграждения, расходов на доставку, рекламу и пр., входящее в договор с конкретным маркетплейсом);
- Работа с казначейством, коммуникация с казной, в т.ч. открытие окна, процедура, принятие денег, проверка документов перед загрузкой в казначейство на предмет соответствия Соглашению и требования казначейства;
- Контролировать закрытие периодов и внесение первичной документации;
- Проводить расчёт налогов: НДС, прибыль, НДФЛ, страховые взносы и т.д.;
- Своевременная сдача отчётности;
- Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству;
- Осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации;
- Контроль за выполнением обязательств поставщиков и заказчиков;
- Контроль и координация работы сотрудников бухгалтерии по всем участкам;
- Расчет и анализ себестоимости производимой продукции;
- Предоставление консультаций руководству и принятие решений на основе финансовых данных.
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в промышленном производстве не менее 5 лет;
- Опыт работы с казначейством;
- Желателен опыт работы с маркетплейсами;
- Навык работы с большим объемом данных и сложными функциями Excel;
- Участие в автоматизации всех процессов бухгалтерии, тесное взаимодействие с 1C-разработчиком, постановка технических заданий и контроль их выполнения;
- Инициативность, желание улучшать работу в отделе, повышать скорость и эффективность выполнения задач;
- Внимательность, навыки убеждения и аргументации, навыки управления персоналом;
- Желание учиться и профессионально развиваться.
- Своевременная оплата 2 раза в месяц
- Оформление по ТК
- Дружный коллектив
- ДМС
- Адрес: Санкт-Петербург, ул. Арсенальная дом 2, метро Площадь Ленина
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).