Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Меня зовут Ганюшин Олег, я руководитель практики корпоративного права и банкротства.
Наше направление активно развивается, поэтому мы приглашаем мотивированного и высокоорганизованного бизнес-ассистента, который будет бесперебойно выполнять повседневные задачи, поддерживать проекты и способствовать эффективности нашей команды. В этой роли ты столкнешься с динамичной рабочей обстановкой и разнообразными задачами, требующими гибкости и способности к быстрой адаптации.

Что предстоит делать:

  • Вести учет клиентской базы в системе CRM;

  • Вести календарь руководителя, координировать и планировать встречи и мероприятия;

  • Заниматься организацией совещаний практики;

  • Контролировать своевременное заполнение юристами программ управления проектами;

  • Контролировать сроки выполнения маркетинговых и иных задач юристами;

  • Помогать в сборе данных, аналитике и поиске информации на доступных ресурсах;

  • Заниматься написанием и корректировкой текстов, писем;

  • Помогать в поиске иностранных подрядчиков, поддержке и систематизации отношений с ними.

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в аналогичной роли от 1 года и желание развиваться в этом направлении;

  • Владеешь английским языком на уровне не ниже уровня В2.

  • Обладаешь отличными организационными способностями и вниманием к деталям, умеешь работать в многозадачном режиме.

Будет преимуществом:

  • Имеешь высшее образование по одному из следующих направлений: экономика, маркетинг, менеджмент.


Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление с первого рабочего дня;

  • Конкурентоспособное вознаграждение;

  • Удобный формат сотрудничества: ты можешь работать удаленно или в нашем офисе;

  • Светлый офис в центре Петербурга, недалеко от Новой Голландии;

  • Регулярный обмен лучшими практиками внутри команды;

И еще:

  • Корпоративные плюшки: йога, психолог, корпоративный английский, Random Coffee, классные мероприятия и культурные выходы, ДМС после года работа в компании.

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Административная поддержка руководителя
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент в отдел международной торговли
от 65 000 ₽
Кистоун Лоджистикс
Новая
Нет опыта
Business assistant
1 600 - 2 000 $
Botan Investments
Новая
От 1 года до 3 лет
Versus.legal
4,5
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
94% Своевременная оплата труда
79% Удаленная работа
76% Корпоративные мероприятия
68% Наличие кухни, места для обеда
62% Гибкий рабочий график
56% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
32% Профессиональное обучение
24% Оплата больничного
9% Оплата мобильной связи
6% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Business Assistant
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет