Бизнес-ассистент
Привет!
Меня зовут Ганюшин Олег, я руководитель практики корпоративного права и банкротства.
Наше направление активно развивается, поэтому мы приглашаем мотивированного и высокоорганизованного бизнес-ассистента, который будет бесперебойно выполнять повседневные задачи, поддерживать проекты и способствовать эффективности нашей команды. В этой роли ты столкнешься с динамичной рабочей обстановкой и разнообразными задачами, требующими гибкости и способности к быстрой адаптации.
Что предстоит делать:
-
Вести учет клиентской базы в системе CRM;
-
Вести календарь руководителя, координировать и планировать встречи и мероприятия;
-
Заниматься организацией совещаний практики;
-
Контролировать своевременное заполнение юристами программ управления проектами;
-
Контролировать сроки выполнения маркетинговых и иных задач юристами;
-
Помогать в сборе данных, аналитике и поиске информации на доступных ресурсах;
-
Заниматься написанием и корректировкой текстов, писем;
-
Помогать в поиске иностранных подрядчиков, поддержке и систематизации отношений с ними.
Мы ожидаем, что ты:
-
Имеешь опыт работы в аналогичной роли от 1 года и желание развиваться в этом направлении;
-
Владеешь английским языком на уровне не ниже уровня В2.
-
Обладаешь отличными организационными способностями и вниманием к деталям, умеешь работать в многозадачном режиме.
Будет преимуществом:
-
Имеешь высшее образование по одному из следующих направлений: экономика, маркетинг, менеджмент.
Что мы предлагаем:
-
Официальное оформление с первого рабочего дня;
-
Конкурентоспособное вознаграждение;
-
Удобный формат сотрудничества: ты можешь работать удаленно или в нашем офисе;
-
Светлый офис в центре Петербурга, недалеко от Новой Голландии;
-
Регулярный обмен лучшими практиками внутри команды;
И еще:
-
Корпоративные плюшки: йога, психолог, корпоративный английский, Random Coffee, классные мероприятия и культурные выходы, ДМС после года работа в компании.