Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/рекрутер

от 1 000 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наше кадровое агентство Gubanova & Partners в настоящий момент активно растет. Мы работаем на международном рынке и подбираем персонал для многих мировых компаний.

В связи с расширением мы ищем в нашу команду офис-менеджера/рекрутера в наш офис в г. Гомеле.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя (печать документов, работа с соц. сетями, подача объявлений в различные источники, составление отчетов по проделанной работе и т. д.)
  • Приём входящих звонков, распределение входящей корреспонденции;

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Высшее образование (Обязательно);
  • Уверенный ПК-пользователь;
  • Навыки работы с офисной техникой и офисными программами;
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность;
  • Опрятный внешний вид.
Условия:
  • Фиксированный оклад (индивидуально обсуждается с кандидатом) + премия по результатам работы.
  • График работы с 10.00 до 18.00 (пн-чт) и с 10.00 до 17.00 (пт), 30 минут плавающего обеда.
  • Офис по адресу ул. Достоевского 1/1.
  • Один день в неделю можно работать из любой точки мира (после прохождения ИС).
  • Отпуск 25 дней.
  • Медицинское страхование.
  • 2 раза в год корпоративные мероприятия за счет компании.
  • Каждый месяц лучшим сотрудникам компания дарит различные сертификаты.
  • 5 sick day в году.
  • Технику (ноутбук и мобильный телефон).
  • Официальное трудоустройство.
  • Обучение сотрудников за счет компании.

Рассматриваем отклики только с фото + сопроводительным письмом + заполненным резюме!

Ключевые навыки
Подбор персонала
Обучение и развитие
Деловая переписка
Организаторские навыки
Взаимодействие с курьерскими службами
Бумажный документооборот
Тревел-поддержка
Организация корпоративных мероприятий
Оформление контента
Работа с оргтехникой
Прием посетителей
Ведение соцсетей
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: 22 декабря 2024, Гомель
Похожие вакансии
Рекрутер / Менеджер по подбору персонала
1 200 - 2 100 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БайСвет
3,6 3 отзыва
Гомель,
вчера
Секретарь приемной руководителя
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ультрадекор
5,0 2 отзыва
Гомель,
18 декабря 2024
Губанова и Партнеры
Похожие вакансии
Специалист по подбору персонала
от 1 200 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персонала
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь - Экономист
1 000 - 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Recruiter
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
850 - 1 200 Br
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить