Офис-менеджер/рекрутер
Наше кадровое агентство Gubanova & Partners в настоящий момент активно растет. Мы работаем на международном рынке и подбираем персонал для многих мировых компаний.
В связи с расширением мы ищем в нашу команду офис-менеджера/рекрутера в наш офис в г. Гомеле.
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя (печать документов, работа с соц. сетями, подача объявлений в различные источники, составление отчетов по проделанной работе и т. д.)
-
Приём входящих звонков, распределение входящей корреспонденции;
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Высшее образование (Обязательно);
- Уверенный ПК-пользователь;
- Навыки работы с офисной техникой и офисными программами;
- Коммуникабельность, исполнительность, ответственность;
- Опрятный внешний вид.
- Фиксированный оклад (индивидуально обсуждается с кандидатом) + премия по результатам работы.
- График работы с 10.00 до 18.00 (пн-чт) и с 10.00 до 17.00 (пт), 30 минут плавающего обеда.
- Офис по адресу ул. Достоевского 1/1.
- Один день в неделю можно работать из любой точки мира (после прохождения ИС).
- Отпуск 25 дней.
- Медицинское страхование.
- 2 раза в год корпоративные мероприятия за счет компании.
- Каждый месяц лучшим сотрудникам компания дарит различные сертификаты.
- 5 sick day в году.
- Технику (ноутбук и мобильный телефон).
- Официальное трудоустройство.
- Обучение сотрудников за счет компании.
Рассматриваем отклики только с фото + сопроводительным письмом + заполненным резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).