Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный бухгалтер

от 130 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

VASTECO Holding - компания, осуществляющая свою деятельность из офисов, расположенных на территории Германии и России. Одним из направлений деятельности компании является дистрибуция базовой и специализированной химической продукции промышленного назначения. Второе направление - производство БИО продуктов (мучные изделия, каши и напитки из полбы, а также топленое масло ГХИ) широкий ассортимент экологически чистой продукции, изготовленной без консервантов, красителей, усилителей вкуса и искусственных ароматизаторов, используя только натуральные ингредиенты.

Обязанности:

  • Организация полноценного бухгалтерского и налогового учета на предприятии (ОСНО, УСНО);
  • 22 юридических лица: ООО/ЗАО, 2 ИП;
  • Производство продуктов питания, реализация продуктов питания: marketplace, retail, дистрибьюция;
  • Оптовая торговля промышленной химией B&B;
  • Полное ведение учета по ВЭД, сверка с ФТС; импорт, экспорт, операции по внешнему экспорту с участием резидентов РФ;
  • Подготовка Бухгалтерской учетной политики, Налоговой учетной политики;
  • Ведение учета в соответствии с ПБУ18/02;
  • Ведение раздельного учета по НДС (20%, 0%, без НДС);
  • Знание и оформление таможенных документов, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями в валюте, валютный контроль;
  • Расчеты с сотрудниками компаниями (заработная плата, премии, больничные, отпускные);
  • Прохождение налоговых проверок, проверок валютного контроля, финмониторинг, контроля ВЭД;
  • Прохождение обязательного и внеочередного аудита;
  • Организация и контроль правильности, корректности и своевременности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии;
  • Оптимизация, постановка учетных процессов, разработка регламентов и локально- нормативных актов, контроль за их соблюдением;
  • Составление и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности по заработной плате и экология;
  • Обеспечение правильного и своевременного начисления и перечисления налогов, заработных плат, сборов и страховых взносов, контроль состояния расчетов с бюджетами;
  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств;
  • Организация учета имущества (инвентаризации), обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей на всех участках производства, денежных средств, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
  • Организация, проведение и контроль инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
  • Формирование фактической себестоимости продукции и незавершенного производства, товаров в разрезе заказов, товарной номенклатуры, каналов сбыта;
  • Административное управление бухгалтерией;
  • Участие в автоматизации бизнес-процессов Бухгалтерской службы.

Требования:

  • Опыт работы в производстве продуктов питания (ВЕТИС) более 3-х лет;
  • Опыт работы в оптовая торговля, ВЭД более 3-х лет;
  • ДипФИР будет являться преимуществом;
  • Знание ПК – 1С: 8.3 Бухгалтерия, Управление торговлей, ЗУП, электронный документооборот, факторинг, СБИС;
  • Опыт работы в должности "Главный бухгалтер" от 3-5 лет в торговых компаниях ВЭД, производственных компаниях холдингового типа с численностью персонала от 50 чел;
  • Знание и ведение всех участков учета, ведение одновременно несколько ЮЛ на ОСНО, УСНО;
  • Опыт прохождения аудиторских, выездных и камеральных налоговых проверок;
  • Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Навыки написания деловых писем;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Трудоустройство официальное, в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата "белая", в зависимости от профессиональных компетенций соискателя, уровень обсуждается с финальным кандидатом;
  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00/9.00 до 18.00. Выходные дни суббота, воскресенье;
  • Обучение и наставничество на период адаптации. Дружный коллектив, готовый помочь и поддержать при вхождении в должность. Развитая корпоративная культура;
  • Дополнительный социальный пакет: частичная компенсация оплаты занятий спортом, обучения детей сотрудников в сфере искусства. ДМС, корпоративный бонус за здоровый образ жизни;
  • Удобное расположение офиса в пешей доступности от станций метро Канавинская, Бурнаковская.

Ключевые навыки
Бухгалтерская отчетность
1С: Предприятие 8
Управление бухгалтерией
Российские стандарты бухгалтерского учета
Взаимодействие с контрольными органами
Налоговое законодательство
прохождение налоговых проверок
Отчетность в ПФР
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

Нижний Новгород,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Место работы в шаговой доступности от метро, хороший комфортный офис. На кухне всегда чаи, кофе и продукция Компании. В Компании много плюшек, в том числе полис ДМС, страхование от НС, компенсация за фитнес. ЗП вся официальная.
Что можно улучшить
Коммуникацию между структурами подразделениями, нехватка кадров, из-за этого приходиться брать доп. работу
VASTECO Holding
4,4
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
88% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
38% Медицинское страхование
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
25% Оплата транспортных расходов
25% Оплата мобильной связи
13% Удаленная работа
13% Компенсация питания
13% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить