Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.09.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению поставок/Менеджер по поддержке продаж

от 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

VASTECO Chemicals – группа компаний, осуществляющих свою деятельность из офисов, расположенных на территории Германии и России. Основой деятельности группы компаний является дистрибуция базовой и специализированной химической продукции промышленного назначения, как на территории Евразийского континента, так и в других регионах Мира. Более подробно с нашей деятельностью можно ознакомиться на сайте www.vasteco.com

Обязанности:

  • Документальное сопровождение сделок (оформление и сбор документов), в том числе, ВЭД;
  • Обеспечение товародвижения в рамках цепочки поставок при условии выполнения договорных обязательств с поставщиками и покупателями;
  • Обеспечение документооборота (как в электронной форме, так и оригинального) в рамках цепочки поставок при условии выполнения договорных обязательств с поставщиками и покупателями;
  • Работа с существующими поставщиками логистических услуг (запрос ставок на перевозки, заказ транспорта, осуществление перевозок по необходимым направлениям, своевременная обработка закрывающих услуги документов, контроль, и оплата услуг), а также участие в поиске альтернативных поставщиков логистических услуг.

Перечень основных задач сотрудника:

  • Взаимодействие с поставщиками и покупателями товаров для осуществления документального сопровождения сделок по товарном направлению, поставки в страны ЕАЭС/ЕС/Турция;
  • Обеспечение своевременности и полноты предоставления документов, закрывающих и подтверждающих осуществление сделки и транспортно-экспедиционные услуги;
  • Контроль за своевременностью подачи транспорта под загрузку/выгрузку и движения транспортного средства в согласованные в заявках сроки;
  • Соблюдение и ведение согласованного графика отгрузки товаров;
  • Ежемесячная самостоятельная постановка СМАРТ задач. Согласование СМАРТ задач с руководителем, презентация и выполнение.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в 1С: Управление торговлей и 1С: Документооборот
  • Знание правил оформления первичных документов бухгалтерского учета, а именно: договоры, счета, УПД, счет-фактуры, акты
  • MS Office (Word, Excel уверенный пользователь, Outlook), Bitrix24 (желательно)
  • Аккуратность и внимательность при работе с документами
  • Грамотная речь, знание правил деловой переписки и деловых переговоров
  • Усердие, дисциплинированность, пунктуальность
  • Построение благоприятных рабочих отношений с коллегами
  • Английский язык: средний уровень

Условия:

  • Работа в развивающейся международной компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Достойная официальная («белая») оплата труда (оклад + KPI). Выплаты стабильно 2 раза в месяц
  • Работа в офисе с возможностью выбора графика работы - с 8.00 до 17.00, с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, выходные суббота/воскресенье
  • Обучение и наставничество на период адаптации. Дружный коллектив, готовый помочь и поддержать при вхождении в должность
  • Дополнительный социальный пакет: компенсация оплаты занятий спортом, корпоративный бонус за здоровый образ жизни, компенсация обучения детей сотрудников в сфере искусства, страхование жизни, здоровья и многое другое
  • Удобное расположение офиса на пересечении линий метро, МЦК и МЦД
Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия
Первичная бухгалтерская документация
Деловая коммуникация
ВЭД
Логистика
Вакансия опубликована: 19 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по импорту
100 000 - 120 000 ₽
Напитки Для Жизни
От 3 до 6 лет
Координатор отдела продаж
90 000 - 150 000 ₽
RealFlame
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

Нижний Новгород,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Место работы в шаговой доступности от метро, хороший комфортный офис. На кухне всегда чаи, кофе и продукция Компании. В Компании много плюшек, в том числе полис ДМС, страхование от НС, компенсация за фитнес. ЗП вся официальная.
Что можно улучшить
Коммуникацию между структурами подразделениями, нехватка кадров, из-за этого приходиться брать доп. работу
VASTECO Holding
4,4
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
88% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
38% Медицинское страхование
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
25% Оплата транспортных расходов
25% Оплата мобильной связи
13% Удаленная работа
13% Компенсация питания
13% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки