Специалист по сопровождению поставок/Менеджер по поддержке продаж
от 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
VASTECO Chemicals – группа компаний, осуществляющих свою деятельность из офисов, расположенных на территории Германии и России. Основой деятельности группы компаний является дистрибуция базовой и специализированной химической продукции промышленного назначения, как на территории Евразийского континента, так и в других регионах Мира. Более подробно с нашей деятельностью можно ознакомиться на сайте www.vasteco.com
Обязанности:
- Документальное сопровождение сделок (оформление и сбор документов), в том числе, ВЭД;
- Обеспечение товародвижения в рамках цепочки поставок при условии выполнения договорных обязательств с поставщиками и покупателями;
- Обеспечение документооборота (как в электронной форме, так и оригинального) в рамках цепочки поставок при условии выполнения договорных обязательств с поставщиками и покупателями;
- Работа с существующими поставщиками логистических услуг (запрос ставок на перевозки, заказ транспорта, осуществление перевозок по необходимым направлениям, своевременная обработка закрывающих услуги документов, контроль, и оплата услуг), а также участие в поиске альтернативных поставщиков логистических услуг.
Перечень основных задач сотрудника:
- Взаимодействие с поставщиками и покупателями товаров для осуществления документального сопровождения сделок по товарном направлению, поставки в страны ЕАЭС/ЕС/Турция;
- Обеспечение своевременности и полноты предоставления документов, закрывающих и подтверждающих осуществление сделки и транспортно-экспедиционные услуги;
- Контроль за своевременностью подачи транспорта под загрузку/выгрузку и движения транспортного средства в согласованные в заявках сроки;
- Соблюдение и ведение согласованного графика отгрузки товаров;
- Ежемесячная самостоятельная постановка СМАРТ задач. Согласование СМАРТ задач с руководителем, презентация и выполнение.
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в 1С: Управление торговлей и 1С: Документооборот
- Знание правил оформления первичных документов бухгалтерского учета, а именно: договоры, счета, УПД, счет-фактуры, акты
- MS Office (Word, Excel уверенный пользователь, Outlook), Bitrix24 (желательно)
- Аккуратность и внимательность при работе с документами
- Грамотная речь, знание правил деловой переписки и деловых переговоров
- Усердие, дисциплинированность, пунктуальность
- Построение благоприятных рабочих отношений с коллегами
- Английский язык: средний уровень
Условия:
- Работа в развивающейся международной компании
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Достойная официальная («белая») оплата труда (оклад + KPI). Выплаты стабильно 2 раза в месяц
- Работа в офисе с возможностью выбора графика работы - с 8.00 до 17.00, с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, выходные суббота/воскресенье
- Обучение и наставничество на период адаптации. Дружный коллектив, готовый помочь и поддержать при вхождении в должность
- Дополнительный социальный пакет: компенсация оплаты занятий спортом, корпоративный бонус за здоровый образ жизни, компенсация обучения детей сотрудников в сфере искусства, страхование жизни, здоровья и многое другое
- Удобное расположение офиса на пересечении линий метро, МЦК и МЦД
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 августа 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Бухгалтер
Нижний Новгород,
июнь 2024
Что нравится
Место работы в шаговой доступности от метро, хороший комфортный офис. На кухне всегда чаи, кофе и продукция Компании. В Компании много плюшек, в том числе полис ДМС, страхование от НС, компенсация за фитнес. ЗП вся официальная.
Что можно улучшить
Коммуникацию между структурами подразделениями, нехватка кадров, из-за этого приходиться брать доп. работу
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Корпоративные мероприятия
88%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
38%
Медицинское страхование
38%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Оплата мобильной связи
13%
Удаленная работа
13%
Компенсация питания
13%
Корпоративный транспорт
13%
Место для парковки
Похожие вакансии
Младший менеджер по работе с клиентами
от 100 000 ₽
Координатор отдела продаж
от 100 000 ₽
Ассистент менеджера по работе с торговыми сетями
от 100 000 ₽
Менеджер по контрактации
от 130 000 ₽