Награды компании 0 наград из 3

Администратор Торгового центра / Менеджер по эксплуатации в Торговый центр

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Приглашаем присоединиться к дружной и профессиональной команде Администратора Торгового центра/Менеджера по эксплуатации (контроль качества оказания услуг подрядными организациями) в Торговый центр (2/2)

Обязанности:

  • ежедневный контроль качества оказываемых услуг на объекте подрядными организациями(клининг, охрана и др.), актирование случаев нарушений договорных условий по оказанию услуг, в т.ч. ведение деловой корреспонденции с подрядчиками;

  • взаимодействие с арендаторами Торгового центра, ежедневный обход объекта(не менее 3-х раз в день) на предмет исполнения арендаторами/подрядчиками/поставщиками договорных обязательств;

  • разработка, согласование и контроль за соблюдением регламентов проведения работ на объекте, действий во внештатных ситуациях, оформления заявок на проведение работ/ввоз, вывоз товарно-материальных ценностей на объекте;

  • контроль соблюдения арендаторами правил Торгового центра;

  • участие в приемке выполненных работ от подрядчика, контроль предоставления закрывающих документов;

  • контроль выполнения обязательств клининговой и охранной организаций на объекте;

  • участие в согласовании проектов отделочных работ арендаторов, контроль над их проведением на объекте;
  • проведение тендеров;
  • подготовка и сдача ежемесячного отчета по эксплуатации объекта;
  • участие в подготовке операционного бюджета и бюджета капитальных затрат, графика ППР;
  • взаимодействие с государственными контролирующими органами при необходимости;
  • выполнение функции водителя-курьера по доставке документов (при необходимости).

Требования:

  • Высшее образование (приоритетно - техническое);
  • Практический опыт работы Администратором Торгового центра/Менеджером по эксплуатации в коммерческой недвижимости (приоритетно - в Торговом центре класса А) или Менеджером АХО в гостиничных комплексах 4-5* по контролю качества оказываемых услуг подрядчиками услуг приветствуется;
  • Практический опыт работы с подрядными организациями, оказывающими услуги;
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, AutoCad, графические редакторы;
  • Грамотная речь, навык ведения переговоров, активность и динамичность в работе, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, организованность и системность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Место работы - Торговый центр м.Проспект Победы;
  • График работы - 2/2 с 9.00. до 21.00;
  • Зарплата определяется по результатам собеседования;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Официальная заработная плата, выплата заработной платы, оплата больничных и отпусков производится согласно всем нормам ТК РФ.

Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к Компании! Обращаем Ваше внимание, что данная вакансия открыта не в службе эксплуатации! Просим Вас указывать зарплатные ожидания в резюме или сопроводительном письме! Все резюме рассматриваются на конкурсной основе и при положительном рассмотрении мы уточняем день и время возможного интервью. Отсутствие ответа означает, что компания не готова пригласить Вас на вакансию. Но мы рассмотрим Вашу кандидатуру при актуальности вакансии в дальнейшем.

Ключевые навыки
Выбор подрядных организаций
Контроль качества услуг
Взаимодействие с арендаторами
Проведение тендеров
Контроль работы подрядных организаций
MS Office
AutoCAD
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Администратор жилого комплекса
Университет Иннополис
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор объекта клининга
от 90 000
ЭКОКЛИНИНГ
Новая
От 1 года до 3 лет
Lynks Property Management
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
80% Удобное расположение работы
80% Медицинское страхование
80% Оплата больничного
60% Удаленная работа
60% Место для парковки
60% Оплата мобильной связи
40% Корпоративные мероприятия
20% Гибкий рабочий график
20% Корпоративный транспорт
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер комплекса
60 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Техник по эксплуатации оборудования
75 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Администратор сервисного центра
40 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Администратор автосервиса
до 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job